Институт социологии
Российской академии наук

Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения



Батыков И.В.
Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения // Управление мегаполисом. 2013. №3. С. 92-95.
ISSN 2073-2724

Размещена на сайте: 04.08.13

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Батыков И.В. Автоматизированное определение сходства товарных знаков до степени смешения // Управление мегаполисом. 2013. №3. С. 92-95.

Аннотация

Разрешение судом в ходе арбитражного процесса споров о сходстве до степени смешения, не может основываться исключительно на здравом смысле: требуется привлечения в качестве доказательства опросов непосредственных потребителей товаров и услуг. Временные и финансовые затраты на производство подобных опросов не позволяют повсеместно привлекать социологические экспертизы в арбитражных процессах, в связи с чем возникает необходимость в разработке аналитических моделей, позволяющих прогнозировать распределение мнения потребителей без проведения опросов. В статье предлагается один из возможных подходов к разработке и реализации таких моделей.

Ключевые слова:

арбитражный процесс сходство до степени смешения средства индивидуализации социологическая экспертиза автоматические формальные алгоритмы

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных
Социология права



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: