Институт социологии
Российской академии наук

Современные тенденции формирования гражданственности и патриотизма старшеклассников



Боррего Д.М., Гришаева Н.П., Пронина Е.И.
Современные тенденции формирования гражданственности и патриотизма старшеклассников // Война была позавчера… Российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга «Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне» / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского; Рос. общ-во социологов; М-во образования и науки РФ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 266-274
ISBN 978-5-7996-1472-0
РИНЦ: http://elar.urfu.ru/handle/10995/30773

Размещена на сайте: 02.06.15

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Боррего Д.М., Гришаева Н.П., Пронина Е.И. Современные тенденции формирования гражданственности и патриотизма старшеклассников // Война была позавчера… Российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга «Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне» / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского; Рос. общ-во социологов; М-во образования и науки РФ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 266-274

Аннотация

В статье обобщаются и сравниваются результаты исследования «Формирование гражданской и патриотической позиции молодежи и подростков России» (2008, 2012). Рассматриваются особенности формирования гражданственности и патриотизма в старшем школьном возрасте, а также роль школы в воспитании гражданской позиции и патриотических ценностей старшеклассников.

Ключевые слова:

гражданственность патриотизм патриотические ценности патриотическое воспитание старший школьный возраст citizenship patriotism patriotic values patriotic education senior school age

Рубрики:

Социология образования
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: