Модернизационные эффекты социального предпринимательства

Модернизационные эффекты социального предпринимательства



Климов И.А., Климова С.Г.
Модернизационные эффекты социального предпринимательства // Петербургская социология сегодня – 2015: cборник научных трудов Социологического института РАН. — Вып. 6. — СПб.: Нестор-История, 2015. — С. 266-299.
ISSN 2308-3166

Размещена на сайте: 21.03.16

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Климов И.А., Климова С.Г. Модернизационные эффекты социального предпринимательства // Петербургская социология сегодня – 2015: cборник научных трудов Социологического института РАН. — Вып. 6. — СПб.: Нестор-История, 2015. — С. 266-299.

Аннотация

В статье предлагаются определение и эмпирические признаки социального предприятия, пригодные для идентификации и выяснения социального эффекта деятельности таких предприятий. На примере 15-ти предприятий, работающих, преимущественно, в малых и средних городах России, анализируется деятельность руководителей, по освоению и созданию новых правил и практик, значимых для достижения не только производственных, но и для социальных целей. Предложена типология социальных предприятий, различающихся своими социально-культурными проектами, и описаны формы бытования таких проектов.

Ключевые слова:

социальное предприятие правила практики образцы солидарность социальный эффект социально-культурный проект комплектность взаимодействие с работниками social enterprise rules practices samples solidarity social impact social and cultural project completeness interaction with employees

Рубрики:

Социология повседневных практик



Возможно, вам будут интересны другие публикации: