Дошкольное образование: межотраслевые взаимодействия по патриотическому воспитанию и проблемы неравенства в профессиональной среде ...

Дошкольное образование: межотраслевые взаимодействия по патриотическому воспитанию и проблемы неравенства в профессиональной среде ...



Антонов Ю.Е.
Дошкольное образование: межотраслевые взаимодействия по патриотическому воспитанию и проблемы неравенства в профессиональной среде // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 9551-9558.

Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).
ISBN e978-5-904804-14-5

Размещена на сайте: 03.11.16

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Антонов Ю.Е. Дошкольное образование: межотраслевые взаимодействия по патриотическому воспитанию и проблемы неравенства в профессиональной среде // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 9551-9558.

Аннотация

Дошкольное детство является приоритетным в формировании патриотических традиций. Проблемы и опасности профессиональной сегрегации в среде педагогов. Необходим новый уровень прикладных межотраслевых социально- технологических исследований по реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».

Ключевые слова:

государственная программа дошкольное детство возраст патриотическое воспитание неравенство профессионалов социальные технологии преемственность поколений state program preschool childhood age patriotic upbringing inequality of professionals social technologies the continuity of generations

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)