Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Станет ли современный вуз центром социоментального развития?



Адамьянц Т.З.
Станет ли современный вуз центром социоментального развития? // Университет в глобальном мире: новый статус и миссия: XI Международная научная конференция «Сорокинские чтения – 2017»: Сборник материалов. – М.: МАКС Пресс, 2017. С. 4-6.
ISBN 978-5-317-05537-0

Размещена на сайте: 24.04.17

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Станет ли современный вуз центром социоментального развития? // Университет в глобальном мире: новый статус и миссия: XI Международная научная конференция «Сорокинские чтения – 2017»: Сборник материалов. – М.: МАКС Пресс, 2017. С. 4-6.
Adamyants T.Z. Will be modern Universities the Center of sociomental development? // University in a global world: new status and mission: XI International Scientific Conference «Soroking Readings – 2017»: Materials. – Moscow, MAKS Press, 2017. P. 4-6.

Аннотация

Речь идет о целесообразности включения в круг задач современных вузов обучение пониманию в сфере коммуникации – непростой интеллектуальной деятельности, требующей учета не только очевидных, явных, но и латентных механизмов и особенностей смыслотворчества. Решение обозначенной задачи связано с развитием социоментальной сферы личности посредством специальных обучающих мероприятий: ориентация на информированность и развитие компетентностной сферы этой задачи не решает. Методологические и методические основания социоментального развития личности разработаны в рамках отечественной науки; имеется в виду семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации  

Ключевые слова:

социоментальное развитие смысл понимание семиосоциопсихология университет sociomental development meaning understanding semiosociopsihology University

Оглавление

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: