Заочная форма получения высшего образования в сравнении с очной (на материалах статистики РФ)



Чередниченко Г.А.
Заочная форма получения высшего образования в сравнении с очной (на материалах статистики РФ) // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 254-282. https://vo.hse.ru/2018--2/221354321.html
ISSN 1814-9545
DOI 10.17323/1814-9545-2018-2-254-282

Размещена на сайте: 12.07.18

Текст статьи на сайте журнала URL: https://vo.hse.ru/data/2018/07/09/1151834961/11%20Cherednichenko.pdf (дата обращения 12.07.2018)


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чередниченко Г.А. Заочная форма получения высшего образования в сравнении с очной (на материалах статистики РФ) // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 254-282. https://vo.hse.ru/2018--2/221354321.html

Аннотация

Показатели развития заочной формы получения высшего образования в РФ в период с 2000 г. по настоящее время характеризуются в сравнении с очной формой обучения на основе расчетов, базирующихся на первичных статистических материалах Министерства образования и науки РФ, и опубликованных данных государственной статистики. Анализируются хронологические изменения показателей приема в вузы, конкурса при поступлении, распределения поступающих по имеющемуся уровню образования, распределения их по возрасту; численности студентов и их состава по полу; выпуска в целом и раздельно по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры; по государственным и негосударственным образовательным организациям; по бюджетным и платным учебным местам (с учетом, где возможно, демографических показателей численности молодежи). На основе данных о доле принятых на заочное обучение в вузы 2017 г. выявляется ряд трендов, характеризующих особенности развития этой формы обучения в тех или иных федеральных округах и субъектах РФ.

Ключевые слова:

высшее образование очное обучение заочное обучение показатели приема в вузы конкурс при поступлении в вузы выпуск бакалавров выпуск специалистов выпуск магистров государственные вузы негосударственные вузы региональные особенности higher education full-time education distance learning enrollment rate number of applicants per place bachelor’s degree specialist’s degree4 master’s degree4 public college private college region-specific peculiarities

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:


полная версия страницы

© 1998-2019. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)