
Ожидания родительской аудитории от пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации
Пронина Е.И.
Ожидания родительской аудитории от пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 274-281. 1 CD ROM.
ISBN 978-5-904804-28-2
Размещена на сайте: 27.06.19
Моя книжная полка
Ссылка при цитировании:
Пронина Е.И. Ожидания родительской аудитории от пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 274-281. 1 CD ROM.
Pronina E.I. The expectations of the parent audience from the child’s stay in the pre-school educational organization. In: V All-Russian Congress of Pre-school Education Workers (November 23-24, 2018): [Electronic resource]: collection of articles. Moscow. ROS, 2018. P 274-281. 1 CD ROM.
Pronina E.I. The expectations of the parent audience from the child’s stay in the pre-school educational organization. In: V All-Russian Congress of Pre-school Education Workers (November 23-24, 2018): [Electronic resource]: collection of articles. Moscow. ROS, 2018. P 274-281. 1 CD ROM.
Аннотация
В статье анализируются интервью с родителями детей дошкольного возраста Москвы и Московской области по различным аспектам функционирования дошкольной образовательной организации в свете позитивных изменений последнего времени и ткущих проблем современной системы дошкольного образования.
Ключевые слова:
дошкольная образовательная организация дети родители педагог pre-school educational organization children parents educatorОглавление
Рубрики:
Социология образованияСоциология личности
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Гришаева Н. П.
Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие / Н.П. Гришаева. — М.: Вентана-Граф, 2016. — 184 с. — (Тропинки) - Павлов Б.С., Бердник Л.П., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И.
Реабилитация «уроков семьи» для учащейся молодежи, как победа здравого смысла над логикой «кабы чего не вышло» // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып. 3. Ч. 1. Материалы XIX Национальной научной конференции с международным участием «Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения». Ч. 2/ РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2020. С. 698-706. - Гришаева Н. П.
Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 358-375. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9414 - Elena I. Pronina. Criteria for Choosing Preschool Educational Institute and Parents' Judgments about Preschool Teachers Profession // (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities: View from Russia / [Electronic resource]: collected papers. 13th Conference of the European Sociological Association (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS, 2017. – 355 p. Pp. 203-210 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.
- Антонов Ю. Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е. И.
Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.
© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)