Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017)

Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017)



Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia. 2019. P. 634-640.

Глава из книги: Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia, 2019. 675 p.
DOI: 10.22363/09669-2019-634-640

Размещена на сайте: 04.12.19

Текст статьи.



Ссылка при цитировании:

Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia. 2019. P. 634-640.
DOI: 10.22363/09669-2019-634-640

Аннотация

Образовательные треки молодежи между последовательными уровнями системы образования, от базового до высшего, являются важной составляющей процессов образовательной мобильности. Их исследование на основе государственной статистики в динамике двух десятилетий является целью автора. Были рассчитаны и проанализированы ряд соответствующих показателей с сайта Министерства образования и науки России (которые публикуются с 2014 года в качестве необработанных данных) и более ранних материалов, которые были официально предоставлены Федеральной службой государственной статистики. Оценка сфокусирована на изменениях в приеме в основную и среднюю школы и последующем распределении учащихся по учебным направлениям; приеме в среднее профессиональное образование: по программам подготовки специалистов среднего звена и программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих; распределении учащихся по формам обучения и уровням образования при поступлении в высшие учебные заведения по всем формам обучения, типам собственности вузов, уровням образования поступающих на очное и заочное обучение. Анализ сопровождается, где возможно, данными о численности соответствующих возрастных когорт учащихся.

Ключевые слова:

образовательные треки уровни образования educational tracks levels of education

Авторы:

Чередниченко Г.А.

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)