Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Российское образование: социально-исторические контексты



Андреев А.Л.
Российское образование: социально-исторические контексты / А.Л. Андреев; Ин-т социологии РАН. - М.: Наука, 2008. - 359 с. -ISBN 978-5-02-033364-2 (в пер.).
ISBN 978-5-02-033364-2

Размещена на сайте: 09.07.08

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Андреев А.Л. Российское образование: социально-исторические контексты / А.Л. Андреев; Ин-т социологии РАН. - М.: Наука, 2008. - 359 с. -ISBN 978-5-02-033364-2 (в пер.).

Аннотация

В книге российское образование рассматривается автором на протяжении 300-летне­го отрезка отечественной истории. Предлагается новая концепция социально-истори­ческого развития России, в центре которой стоит идея просветительской модернизации. Эта модернизация анализируется как единый стержневой процесс, задающий общую пре­емственность развития страны, не нарушаемой в глубине своей ни дворцовыми переворо­тами, ни сменой политических ориентаций монархов и их сподвижников, ни даже револю­ционными потрясениями. Проведенное исследование базируется на обширной источниковой и эмпирической базе - массиве данных многолетних социологических исследований.

Для культурологов, историков, теоретиков образования, а также студентов гумани­тарных институтов и факультетов.

Ключевые слова:

образование модернизация

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: