Процесс этнической идентификации школьной молодежи в полиэтничных регионах



Рубан Л.С.
Процесс этнической идентификации школьной молодежи в полиэтничных регионах // IIII Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2020. С. 184-192.

Глава из книги: III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2020. – 209 с.
DOI НЕТ
ISBN 978-5-907233-36-2

Размещена на сайте: 06.05.20

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Рубан Л.С. Процесс этнической идентификации школьной молодежи в полиэтничных регионах // IIII Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во «Экон-Информ», 2020. С. 184-192.
DOI: НЕТ

Аннотация

В статье исследуется процесс формирования этнической идентичности (т.е. осуществление этнической идентификации) школьной молодежи в 12-ти полиэтничных районах России: в Астрахани и Астраханской области, Грозном, Иваново, Краснодаре, Майкопе, Махачкале, Москве, Назрани, Нальчике, Пскове, Ставрополе. Для исследования этого процесса в рамках международного проекта «Диалоговое партнерство как фактор стабильности и интеграции» (автор является создателем и руководителем проекта) и программы «Молодежь в полиэтничных районах: взгляды, позиции, ориентации» 30 лет нами проводится мониторинг формирования взглядов и позиций молодого поколения.

Ключевые слова:

полиэтничный район школьная молодежь мониторинг этническая идентификация этническая идентичность multi-ethnic region school youth monitoring ethnic identification ethnic identity

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:


полная версия страницы

© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)