Политическое конструирование идентичности в массмедиа и социальных сетях: неприятие и эмпатия

Политическое конструирование идентичности в массмедиа и социальных сетях: неприятие и эмпатия



Брега А.В.
Политическое конструирование идентичности в массмедиа и социальных сетях: неприятие и эмпатия // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 2. С. 234-246.
ISSN 0869-8120
DOI: 10.34823/SGZ.2020.2.51344
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=42692065

Размещена на сайте: 26.05.20

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Брега А.В. Политическое конструирование идентичности в массмедиа и социальных сетях: неприятие и эмпатия // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 2. С. 234-246.
DOI: 10.34823/SGZ.2020.2.51344

Аннотация

В статье рассматриваются механизмы формирования неприятия и эмпатии образа «Других» при политическом конструировании в массмедиа и социальных сетях. Особое внимание уделено характеристике стратегий, приводящих как к отчуждению, так и принятию инаковости в публичных коммуникациях.

Ключевые слова:

политическая идентичность масс-медиа социальные сети отчуждающие технологии политический дис­курс политическое конструирование political identity mass media social networks alienating technologies political discourse plitical construction

Рубрики:

Политические системы и процессы



Возможно, вам будут интересны другие публикации: