Экспертные мнения о проблемах медицинского образования

Экспертные мнения о проблемах медицинского образования



Ярашева А.В.
Экспертные мнения о проблемах медицинского образования // Труды научно-исследовательского Института организации здравоохранения и медицинского менеджмента. Сборник научных трудов. ГБУ НИИОЗММ ДЗМ. – Москва. –2020. – Выпуск 3. – С. 67-69.
ISBN 978-5-907251-36-6
DOI: Нет
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43037125

Размещена на сайте: 03.12.20

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Ярашева А.В. Экспертные мнения о проблемах медицинского образования // Труды научно-исследовательского Института организации здравоохранения и медицинского менеджмента. Сборник научных трудов. ГБУ НИИОЗММ ДЗМ. – Москва. –2020. – Выпуск 3. – С. 67-69.
DOI: Нет

Аннотация

От уровня изначальной подготовки и возможностей переподготовки и повышения образовательного потенциала работников здравоохранения зависят качественные характеристики кадрового состава медицинского персонала. С целью изучения факторов, непосредственно влияющих на эффективность самого процесса обучения и итоговый уровень профессиональных компетенций, знаний и навыков врачей и среднего медицинского персонала, автором осуществлены глубинные структурированные интервью с экспертами – представителями высших и средних медицинских учебных заведений, а также руководителями организаций здравоохранения Москвы. Собранные и систематизированные мнения экспертов, оказались весьма ценными для формулирования рекомендаций по развитию качественных характеристик кадрового потенциала работников здравоохранения, в частности для возможности совершенствования образовательного процесса медицинского персонала.

Ключевые слова:

образовательный потенциал высшие медицинские учебные заведения социологические методы повышение квалификации образовательная траектория educational potential higher medical educational institutions sociological methods professional development educational trajectory

Рубрики:

Социология медицины



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)