Биографическое проектирование старшеклассниками собственного будущего: соотнесенность жизненных планов и стратегий их реализации

Биографическое проектирование старшеклассниками собственного будущего: соотнесенность жизненных планов и стратегий их реализации



Дивисенко К.С.
Биографическое проектирование старшеклассниками собственного будущего: соотнесенность жизненных планов и стратегий их реализации // Ананьевские чтения — 2020. Психология служебной деятельности: достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.): материалы международной научной конференции, 8–11 декабря 2020 года / Под общей редакцией А.В. Шаболтас, Е.Л. Солдатовой. Отв. ред. А.К. Кулиева. — СПб.: Скифия-принт, 2020. С. 57-58.
ISBN 978-5-98620-481-9

Размещена на сайте: 08.01.20

Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: https://events.spbu.ru/eventsContent/events/2020/ananyev/_AnCht-2020_forWeb.pdf (дата обращения 08.01.2021)



Ссылка при цитировании:

Дивисенко К.С. Биографическое проектирование старшеклассниками собственного будущего: соотнесенность жизненных планов и стратегий их реализации // Ананьевские чтения — 2020. Психология служебной деятельности: достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.): материалы международной научной конференции, 8–11 декабря 2020 года / Под общей редакцией А.В. Шаболтас, Е.Л. Солдатовой. Отв. ред. А.К. Кулиева. — СПб.: Скифия-принт, 2020. С. 57-58.

Аннотация

В докладе анализируются изменения в биографическом проектировании старшеклассниками собственного будущего на примере жизненных планов и стратегий их реализации.

Ключевые слова:

социология молодежи биографический проект жизненные притязания и стратегии старшеклассники психология развития sociology of youth biographical project life aspirations and strategies high school students developmental psychology

Рубрики:

Социология семьи
Гендерная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)