Подходы к цифровизации высшего образования

Подходы к цифровизации высшего образования



Кузнецов Р.С., Лагутина М.А.
Подходы к цифровизации высшего образования // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 219-231. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9417

Глава из книги: Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 415 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9376
ISBN 978-5-89697-350-8; ISSN 2658-3402
DOI: 10.19181/obrnaukru.2020.11
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44868396

Размещена на сайте: 06.04.21

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Кузнецов Р.С., Лагутина М.А. Подходы к цифровизации высшего образования // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 219-231. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9417
DOI: 10.19181/obrnaukru.2020.11

Аннотация

Проведенный анализ позволил сделать оригинальную типологизацию подходов к процессу цифровизации образования. Авторами выделены типологии на основании широкого и узкого понимания диджитализации высшего образования, разделение подходов по оценке происходящих социальных изменений с точки зрения возможностей и рисков, а также формализованных и неформализованных практик цифровизации.

Ключевые слова:

цифровизация цифровая образовательная среда возможности цифровизации риски цифровизации формализованные практики цифровизации неформализованные практики цифровизации, digitalization digital educational environment digitalization opportunities digitalization risks formalized digitalization practices non-formalized digitalization practices

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)