Необходимость обеспечения финансовой и экономической безопасности России в рамках ЕАЭС в условиях глобальной нестабильности Естественно-гуманитарные исследования ...

Необходимость обеспечения финансовой и экономической безопасности России в рамках ЕАЭС в условиях глобальной нестабильности Естественно-гуманитарные исследования ...



Вартанова М.Л.
Необходимость обеспечения финансовой и экономической безопасности России в рамках ЕАЭС в условиях глобальной нестабильности Естественно-гуманитарные исследования // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 35(3). С. 86-94.
ISSN 2309-4788
DOI: 10.24412/2309-4788-2021-11129
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46487298

Размещена на сайте: 16.07.21

Текст статьи на сайте журнала URL: http://academiyadt.ru/wp-content/uploads/egi/egi-35.pdf (дата обращения 16.07.2021)



Ссылка при цитировании:

Вартанова М.Л. Необходимость обеспечения финансовой и экономической безопасности России в рамках ЕАЭС в условиях глобальной нестабильности Естественно-гуманитарные исследования // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 35(3). С. 86-94.
DOI: 10.24412/2309-4788-2021-11129

Аннотация

В современных условиях, характеризующихся усилением процессов глобализации всех сфер человеческой деятельности становится все труднее влиять на поведение людей и удовлетворять их потребности. Необходим индивидуальный подход с учетом человеческой природы, на что направлен маркетинг отношений, призванный выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения между партнерами, учитывающие влияние на потребителей товаров и услуг мнения других лиц. В рамках настоящего исследования лояльность интерпретируется как комплексный внешне и внутренне детерминированный процесс, что предполагает выявление и анализ сложной системы факторов ее формирующих. Изучение факторов, определяющих лояльность, подразумевает анализ внешних социально -экономических и ситуационно-объективных детерминант, а также внутренних условий возникновения и формирования лояльности.

Ключевые слова:

глобализация информация конкурентная среда лояльность маркетинг мировая экономика потребительская лояльность рынок товары и услуги факторы globalization information competitive environment loyalty marketing global economy consumer loyalty market goods and services factors

Рубрики:

Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)