Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2021

1. Юрченко О. В., Кондратьев Э.В.
Как меняются представления о женском наставничества // Деловое совершенство (Businesss Excellence). 2021. № 6. С. 68-74.

2019

2. Воронина Н.Д., Попов Д. С.
Востребованность образования взрослых и факторы, связанные с участием в нём: Россия на фоне стран ОЭСР // Экономическая социология. 2019. Т. 20. №2. C. 122-153.

3. Попова Е. С.
«Образование второго шанса» и альтернативные траектории как механизм накопления человеческого капитала // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 372-387.

4. Пешкова В. М.
Обучение взрослых в системе среднего профессионального образования // Век живи — век учись: непрерывное образование в России / И.А. Коршунов, О.С. Гапонова, В.М. Пешкова ; под ред. И. Д. Фрумина, И.А. Коршунова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 310, [2] с. — (Российское образование: достижения, вызовы, перспективы / науч. ред. Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин). С. 155-168.

5. Пешкова В. М.
Обучение работников компаниями // Век живи — век учись: непрерывное образование в России / И.А. Коршунов, О.С. Гапонова, В.М. Пешкова ; под ред. И.Д. Фрумина, И.А. Коршунова ; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, Ин-т образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 310, [2] с. — (Российское образование: достижения, вызовы, перспективы / науч. ред. Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин). С. 180-200.

6. Коршунов И.А., Пешкова В. М., Малкова Н.В.
Успешные стратегии реализации программ дополнительного профессионального образования в профессиональных образователь­ных организациях и вузах // Вопросы образования. 2019. № 1. С. 187–214.

2016

7. Каравай А. В.
Включенность работающих россиян в получение дополнительного профессионального образования // Вопросы образования. 2016. № 4. С. 123–143.


     Следующая страница →

полная версия страницы

© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)