Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2020

1. Абрамов Р. Н.
Рецепция профессионального языка и технологий зарубежного PR в позднесоветское время // Вестник Пермского университета. История. 2020. Т. 51. № 4. С. 51-63.

2017

2. Чумиков А. Н., Бочаров М.П.
Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 343 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат).

2016

3. Чумиков А. Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А.
Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 стр.

2015

4. Шилова В. А.
Коммуникативное поле управления: теория, методология, практика: монография. - М.: Логос, 2015. - 204 с.

2007

5. Адамьянц Т. З.
К проблеме коммуникативных стратегий в пиар-кампаниях// PR как модель социального взаимодействия (международный и российский опыт). М., МГУ, 2007. С. 112-121


     Следующая страница →

полная версия страницы

© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)