Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2022

1. Коган Е.А., Пронина Е. И.
От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 5. С. 118–132.

2021

2. Иванова Л. Ю.
Использование цифровых устройств как фактор риска для здоровья школьников и студентов (обзор литературы) // Социология медицины. 2021. Т. 20. № 2. С. 65-74.

3. Пронина Е. И.
Роль школы и других социальных институтов в сохранении исторической памяти о Великой Отечественной войне // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 12. С. 134–139.

4. Пронина Е. И.
Тенденции формирования социально-профессиональных навыков и компетенций школьников в период значимых социальных изменений в сфере образования // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 9. С. 71–76.

2020

5. Леонидова Г.В., Валиахметов Р. М., Баймурзина Г. Р., Бабич Л.В.
Проблемы и перспективы дистанционного обучения в оценках учителей и родителей обучающихся / Г.В. Леонидова, Р.М. Валиахметов, Г.Р. Баймурзина, Л.В. Бабич // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2020. Т. 13. № 4. С. 202–219. DOI: 10.15838/esc.2020.4.70.12

6. Арефьев А. Л., Дербишева З.К.
Сотрудничество России и Киргизии в области образования // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 276-295. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9396

7. Пронина Е. И.
Студенты СПО: социально-культурные установки и ориентиры // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 201-212. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9415

8. Leonidova G.V., Valiakhmetov R.M., Baimurzina G.R., Babich L.V. Problems and prospects of distance learning in the estimates provided by teachers and schoolchildren’s parents. Economic and Social Changes: Facts, Trends, Forecast, 2020, vol. 13, no. 4, pp. 202–219. DOI: 10.15838/esc.2020.4.70.12

2017

9. Elena Yu. Ivanova, Irina A. Streltsova. The Professional Self-determination of Schoolchildren and Engineering Activity // (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities: View from Russia/ [Electronic resource]: collected papers. 13th Conference of the European Sociological Association (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities/ Editor-in-Chief V.Mansurov. Moscow: RSS, 2017. – 355 p. Pp 148-169. 1 СD ROM; 12 sm - system requirements: Windows XP/Vista/7/10 - Title from disk label.


     Следующая страница →

полная версия страницы

© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)