Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2020

1. Бабич Н. С., Батыков И. В.
Торговые марки в свете теоремы Томаса: модель онтологии социального феномена // Коммуникология. 2020. Том 8. №2. С. 156-167. DOI: 10.21453/2311-3065-2020-8-2-156-167.

2019

2. Бабич Н. С.
Методическая рефлексия в пробковом шлеме. Комментарий к статье Р.Е. Бумагина и Д.М. Рогозина «Критика опросного подхода к анализу взаимного сходства во внешнем виде потребительских продуктов внутри одной товарной категории» // Экономическая социология. 2019. Т. 20. № 1. С. 188–196. URL: https://ecsoc.hse.ru/data/2019/01/31/1202972755/1ecsoc_t20_n1.pdf#page=188

2015

3. Бабич Н. С., Батыков И. В.
Достоверность социологических опросов потребителей: получение информации об ассоциациях марки с производителем и правообладателем // Теория и практика общественного развития. 2015. № 12. С. 63-66.


     Следующая страница →

полная версия страницы

© 1998-2022. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)