Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2   3   4   5   6      →   следующая

2020

1. Горина Т. И.
Вызовы времени: тернистый путь российского малого бизнеса // Социальные и экономические системы. 2020. №2. С. 123-147.

2. Женщины в профессиях XXI века: тенденции, проблемы, перспективы: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Москва, 3 марта 2020 г. – Иваново: Иван.гос. ун-т, 2020. – 180 с.

3. Иванова Е. Ю.
Семейственность (непотизм) как деструктивная форма профессиональных династий:государственная политика и общественное мнение // Теория и практика общественного развития. 2020. № 5. С. 42-50

4. Синютин М. В., Гонашвили А.С.
Спортивные практики научно-педагогических работников: исследование досугового выбора преподавателей СПбГУ // Социология науки и технологий. 2020. Т. 11. № 1. С. 87-107.

5. Валиахметов Р. М., Туракаев М. С.
Факторы формирования жизненного пути династий // Научный результат. Социология и управление. 2020. № 1 (6). С. 58-71.

2019

6. Латова Н. В., Латов Ю. В.
Досуг как фактор формирования человеческого капитала российских работников (опыт оценки) // Управление инновациями – 2019: материалы международной научно-практической конференции / Под ред. Р.М. Нижегородцева, Н.П. Горидько. – Новочеркасск: ЮРГПУ(НПИ), 2019. С. 47-51.

7. Колесникова Е. М.
Здоровье воспитателей детских садов и учителями общего образования как значимое составляющее условий и специфики труда // Здоровье как ресурс: V. 2.0 / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. –Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019. С. 274-277.

8. Попова И. П.
Инженер современной России: уроки профессиональной династии. Интервью И.П. Поповой с В.Ф. Шуховым, президентом фонда Шуховская башня // Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. №3. С. 8-18.

9. Мансуров В. А., Иванова Е. Ю.
Инженерные династии в России в контексте модернизационных изменений // Вестник РФФИ. Гуманитарные и общественные науки. 2019. № 1. С. 62-75.

10. Колесникова Е. М.
Инженеры как профессиональная группа: династии и перспективы профессиональной биографии молодых специалистов // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 866-868.

11. Парфенова О. А., Малышев А.Г., Попова В.В.
«Кто такой квалифицированный работник?»: реконструкция представлений работников сферы социального обслуживания // Социальная политика и социология. Т. 18. 2019. № 1 (130). С. 124–131. DOI: 10.17922/2071-3665- 2019-18-1-124-131

12. Мансуров В. А., Семенова А. В.
Модернизация инженерного образования в России: исторические корни современных проблем // Общество: социология, психология, педагогика. 2019. № 12. URL: http://dom-hors.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/spp/2019/12/sociology/mansurov-semenova.pdf

13. Мансуров В. А., Семенова А. В., Стрельцова И. А.
Модернизация инженерного образования в России: проблемы и решения // Теория и практика общественного развития. 2019. № 11(141). С. 17-24.

14. Сушко П. Е., Коленникова Н. Д.
На пути к информационной эпохе: модели трудовой карьеры IT-специалистов // Социальная мобильность в усложняющемся обществе: объективные и субъективные аспекты: [монография] / [В. В. Семенова и др.]; отв. ред. В. В. Семенова, М. Ф. Черныш, П. Е. Сушко. ФНИСЦ РАН. — М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 212-249.

15. Попова И. П.
Научная эмиграция из России: мужские и женские биографии // Женщины и мужчины в миграционных процессах прошлого и настоящего: материалы XII международной научной конференции: в 2 ч. / отв. ред. Н.Л. Пушкарева, И.О. Дементьев, М.Г. Шендерюк. — М. : ИЭА им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН ; Калининград : Изд-во БФУ им. И. Канта, 2019. Ч. 2. С. 457-460.

16. Чиркова А. В.
О профессиональном самоопределении студентов-социологов // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 900–902.

17. Валиахметов Р. М., Туракаев М. С.
Профессиональная династия как ресурс человеческого капитала и образовательной стратегии населения // Вестник ВЭГУ. 2019. №2(100). С. 20-29.

18. Иванова Е. Ю.
Ранняя профориентация как инновационная форма опережающего самоопределения дошкольников в модернизирующемся обществе // Primo Aspectu. 2019. № 1. C. 104-109.

19. Абрамов Р. Н.
Рождение и эволюция индустрии влияния в России, начиная с 1990-х гг.: идеологии «пиара» вместо коммунизма // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 198-203.

20. Яковлева М. Н.
Российское государство глазами современной интеллигенции // Судьбы российской интеллигенции: прошлое, настоящее, будущее: XX Междунар. теоретико-методолол. конф., РГГУ, 9 апр. 2019 г.: сб. статей / под общ. ред. Ж.Т. Тощенко; ред.-сост. Д.Г. Цыбикова; РГГУ, Социол. фак., Центр, социол. исследований. М.: РГГУ, 2019. С. 211-221.

21. Попова И. П.
Семейный и социальный контексты как старт профессионального пути в научно-технологической сфере // Семья в современном мире: XI социологические чтения памяти В. Б. Голофаста : материалы Всероссийской научной конференции (Санкт-Петербург, 28–31 марта 2019 г.) / Социологический институт РАН — филиал ФНИСЦ РАН. — СПб. : Реноме, 2019. С. 263-267.

22. Земнухова Л. В., Гусева А.А.
Социотехнические факторы лиминальной позиции тестировщиков // Журнал социологии и социальной антропологии. 2019. № 6. С. 69-85.

23. Попова И. П.
Творческая профессиональная карьера: как возможен профессиональный контроль? // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2019. № 2. С. 91-102.

24. Попова И. П.
Трансформации моделей профессиональных карьер в сфере науки и технологий // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 880-882.

2018

25. Мансуров В. А.
Введение // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 5-11. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

26. Иванова Е. Ю.
Государственная поддержка статусности и престижности инженерной профессии // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 63-76. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

27. Невский А. В.
Добровольные спасатели в системе ликвидации ЧС в России: к вопросу о взаимодействии гражданских организаций и государства // Власть и элиты / Гл. ред. А.В. Дука. Т. 5. СПб.: Интерсоцис, 2018. С. 562-589.

28. Семенова А. В., Иванова Е. Ю.
Инженерное образование в России (контент-анализ интернет публикаций) в процессе становления профессиональной группы инженеров // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 12-23. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

29. Шатрова Е. А.
Модернизация профессий. Трансформация из offline в online // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс] / [А. С. Голубева и др.]; отв. ред. В. А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 178-189. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista /7/8/10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960.

30. Левченко Н. В.
Модернизация системы образования: отношение учителей к возникающим рискам // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей VI-ой Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. / Назрань ООО «КЕП», 2018. С. 316-324.

31. Добрякова М.С., Юрченко О. В., Новикова Е.Г.
Навыки XXI века в российской школе: взгляд педагогов и родителей / М. С. Добрякова, О. В. Юрченко, Е. Г. Новикова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2018. — 72 с. — 200 экз. — (Современная аналитика образования. № 4 (21)).

32. Попова И. П.
Научные школы и сетевые коммуникации: роль в развитии научной карьеры // Наука и техника: Вопросы истории и теории. Материалы XXXIX Международной годичной научной конференции Санкт-Петербургского отделения Российского национального комитета по истории и философии науки и техники РАН «Международные сети как фактор интеграции научного сообщества» (12–16 ноября 2018 года). Выпуск XXXIV. СПб.: СПбФ ИИЕТ РАН, 2018. С. 278-279.

33. Мансуров В. А., Семенова А. В.
Образ российского инженера: структура, функции, социальные роли (контент-анализ интернет публикаций) // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 34-44. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

34. Ломбина Т.Н., Юрченко О. В.
Особенности обучения детей с клиповым мышлением // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 1. С. 45-50.

35. Пронина Е. И., Коган Е.А.
Педагог в изменяющемся мире. Профессия педагога-дошкольника глазами родителей // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 97-109. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

36. Колесникова Е. М.
Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ и проблемы модернизации информационной политики // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 109-122. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

37. Колесникова Е. М.
Педагогические династии: что они могут дать городу и местному сообществу // Социальное пространство. 2018. № 5 (17). DOI: 10.15838/sa.2018.5.17.6

38. Гегер А. Э., Саганенко Г. И.
Прагматика или романтика социологии: борьба за абитуриента // Петербургская социология сегодня. 2018. Вып. 9. С. 78-90.

39. Козырева П. М., Смирнов А. И.
Предпринимательская активность в контексте задач инновационной модернизации // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2018. Выпуск 3 (806). С. 158–177.

40. Тощенко Ж. Т.
Прекариат: от протокласса к новому классу. Монография / Ж.Т. Тощенко. Институт социологии ФНИСЦ РАН, РГГУ. – М. : Наука, 2018. – 350 с.


     Следующая страница →

1   2   3   4   5   6  

полная версия страницы

© 1998-2020. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)