Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2018

1. Дядюнова И.А., Пронина Е. И.
Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146

2. Мансуров В. А., Иванова Е. Ю., Попова И. П., Семенова А. В.
Профессиональные династии как социальный механизм воспроизводства профессиональных групп: на примере инженерных династий России // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международной научно- практической конференции (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 г .) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. – 593 с. С. 53-59.

3. Иванова Е. Ю., Юрьев П. С.
Профессиональные династии: тенденции и формы поддержки // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международной научно- практической конференции (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 г .) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. – 593 с. С. 498-503

2017

4. Рождественская Е. Ю.
Вектор социальной мобильности второго поколения собственников крупного бизнеса в России: воспроизводство и преемственность // Социальная мобильность в России: поколенческий аспект: [монография] / [А. В. Ваньке и др.]; отв. ред. В.В. Семенова, М.Ф. Черныш, А.В. Ваньке. Институт социологии РАН. – Москва: Институт социологии РАН, 2017. – 384 с. C.138-156.

2016

5. Иванова Е. Ю.
Инженерная деятельность в практиках профессионального самоопределения школьников // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. — М.: Издательство «Перо», 2016. С. 143-171.


     Следующая страница →

полная версия страницы

© 1998-2020. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)