Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2021

1. Рахмонов А. Х.
Образование детей мигрантов как вклад в будущее России // Управление. 2021. Т. 9. No 3. С. 137–146. DOI: https://doi.org/10.26425/2309-3633-2021-9-3-137-146

2. Рязанцев С. В., Храмова М. Н., Зорин Д. П.
Русскоговорящие сообщества в Венгрии и Чехии: современное состояние, перспективы развития, взаимодействие с Россией // Научное обозрение. Серия 2. Гуманитарные науки. — 2021. — № 1. — С. 5-17. DOI: 10.26653/2076-4685-2021-1-01

2020

3. Крюкова Е. Б.
Аргумент от молчания: этический контекст работы с языком у Целана и Беккета // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Философия. 2020. Т. 37. № 3. С. 134–141.

4. Моргунов Е. В.
Проблемы национально-государственной идентификации в России // Вызовы менеджмента. 2020. № 1. С. 17-25.

5. Задорин И. В., Подобед И.В.
Русский язык в Северной Евразии: политические и демографические факторы распространенности и использования // Полития: Анализ. Хроника. Прогноз (Журнал политической философии и социологии политики). 2020. №3(98). С. 136-164.

6. Рязанцев С. В., Храмова М. Н., Молодикова И. Н., Фалуди Ю.
Русскоговорящие сообщества в Австрии и Венгрии: подходы к идентификации, оценка численности и социально-демографическая структура // Научное обозрение. Серия 1. Экономика и право. 2020. № 1-2. С. 5-20.

7. Молодикова И. Н., Храмова М. Н., Максимова С.Г., Смирнов А. В.
Социально-экономические аспекты внутренней организации и идентичности русскоговорящих сообществ в Венгрии // Научное обозрение. Серия 2. Гуманитарные науки. — 2020. — № 1-2. — С. 5-15. DOI: 10.26653/2076-4685-2020-1-2-01

8. Коваль О.А., Крюкова Е. Б.
Тодтнауберг Целана: попытка разговора между философией и поэзией // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2020. № 64. C. 196–219.

9. Крюкова Е. Б., Коваль О.А.
Шесть мыслителей в поисках автора // Studia Litterarum. 2020. Т. 5. № 3. С. 44–67.

10. Арутюнова Е. М.
Языковые проблемы в представлениях россиян: актуализация и новые контексты // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2020. № 4. С. 521—532.

2019

11. Каныгин Г. В., Полтинникова М. С.
Аппарат научного знания в социологии: постановка задачи // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2019. №1. С. 27-32.

12. Кузнецов И. М., Фролова Е.В.
Интеграция мигрантов в общественном мнении жителей Республики Татарстан // ИНАБ. 2019. № 1. Межнациональные отношения в республиках Российской Федерации: пример Татарстана и Саха (Якутии). С. 74–87.

13. Малинов А. В.
К 400-летию со дня рождения Юрия Крижанича // Философические письма. Русско-европейский диалог. 2019. № 1. С. 114–124.

14. Бедрик А.В., Бинеева Н. К., Дьяченко А.Н.
Миграционная динамика населения Ростовской области: факторы, тенденции и риски // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2019. №4 . С. 213-217.

15. Рыжова С. В.
Этническая солидарность и доверие в Республике Татарстан // ИНАБ. 2019. № 1. Межнациональные отношения в республиках Российской Федерации: пример Татарстана и Саха (Якутии). С. 38-49.

16. Арутюнова Е. М.
Язык в межэтнических отношениях и проблемы образования (на примере Татарстана) // Slavica Helsingiensia. 2019. № 52. С. 152-159.

17. Малинов А. В.
Язык в политико-географическом учении В.И. Ламанского // Философические письма. Русско-европейский диалог. 2019. № 2. С. 104–123.

18. Арутюнова Е. М.
Языковая ситуация в Республике Саха (Якутия) в контексте языковых противоречий в школьном образовании // ИНАБ. 2019. № 1. Межнациональные отношения в республиках Российской Федерации: пример Татарстана и Саха (Якутии). С. 50-61.

2018

19. Каныгин Г. В., Корецкая В. С.
Аналитическое кодирование // Петербургская социология сегодня. 2018. Вып. 10. С. 99-121

20. Корниенко А. В.
Слова года в непрямом диалоге с властью // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2018. N 2. C. 25-30.

2017

21. Хоценко В. П.
Корпоративизм в контексте формирования кадрового состава административного управления // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2017. №3. С.181-187

22. Денисова Г.С., Войтенко В.П., Панфилова Ю. С.
От регионального этнокультурного образования к стандарту российской многокультурности // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2017. № 4. С. 210-215.

2020

23. Arutyunova E., Zamyatin K. An Ethnolinguistic conflict on the compulsory learning of the state languages in the republics of Russia: policies and discourses. The international Journal of Human Rights, 2020, Published online: 07 Oct 2020. https://doi.org/10.1080/13642987.2020.1804368

2019

24. Саганенко Г. И., Гегер А. Э., Боярский К.К., Дудина В.И., Степанова Е.
Saganenko G., Geger A., Boyarsky K., Dudina V., Stepanova E. Research Technology Based on Open-Ended Questions: The Key Modules, Contribution of Software Discant // Proceedings of the 25th Conference of Open Innovations Association, FRUCT, Helsinki, Finland. 2019. № 25. С. 552-558.

2018

25. Чепуренко А. Ю.
(2018) Наследие Карла Маркса в XXI веке: о чем мы говорим? Журнал социологии и социальной антропологии, 21(5): 7–23.

2009

26. Чередниченко Г. А.
Cherednichenko G. The Study of Foreign Languages Aboard. Mastery and Results // Russian Education and Society. 2009. Vol. 51, Issue 4. P. 29-49. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/51/4?nav=tocList

2000

27. Tcherednitchenko G. L'école secondaire russe en mutation (la situation à Moscou) // Revu d’etudes comparatives Est-Ouest, 2000, vol. 31, № 3. P 99-125. URL:http://www.persee.fr/doc/receo_0338-0599_2000_num_31_3_3041

1993

28. Tcherednitchenko G. Un espace réservé. Les écoles spéciales de langues étrangères en Union Soviétique // Actes de la recherche en sciences sociales. Paris, 1993, № 98. P 63-69. URL: http://www.persee.fr/issue/arss_0335-5322_1993_num_98_1


     Следующая страница →


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [98]:
Показаны последние 10 записей. Показать все комментарии
moderator    26.11.2021

Жанар, здравствуйте!
С требованиями можно ознакомиться на сайте журнала http://socis.isras.ru/index.php?page_id=539; http://socis.isras.ru/index.php?page_id=538

Жанар    26.11.2021

Здравствуйте, скажите пожалуйста каковы требования для публикации в журнале Социс?

moderator    30.09.2021
Ева, здравствуйте! Посмотрите здесь https://www.isras.ru/abstract_bank/1210013703.pdf
Ева    30.09.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по теме беременности несовершеннолетних.
moderator    13.06.2021

Екатерина, здравствуйте!
По интересующей Вас тематике на сайте нет публикаций.

Екатерина    11.06.2021
Здравствуйте! Помогите найти монографию по военно-техническому сотрудничеству между Китаем и Африкой
moderator    24.05.2021

Мария, здравствуйте!
К сожалению, по интересующей Вас теме нет публикаций на сайте, возможно, Вам будет полезна статья: Бачинин В. А. Социология литературы как пространство гуманитарных экспериментов // Социологический журнал. 2011. Том. 0. № 4. С. С. 101-115. https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1237

Мария    23.05.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по социологии чтения: современное состояние,проблемы, тенденции и перспективы.
moderator    27.04.2021

Валерия, здравствуйте!
Посмотрите на сайте публикации Т.А. Гурко, возможно Вы найдете для себя что-то полезное https://www.isras.ru/publ_mainlist.html?id=103#

Валерия    26.04.2021
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материалы по табу и как они преодолеваются в семьях и просто статьи про внутренние и внешние запреты.
moderator    23.04.2021

Кристина, здравствуйте!

Возможно Вам будет полезны публикации: Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM https://www.ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/Deti%20i%20Obschestvo.pdf
Иванюшина В. А., Титкова В. В., Александров Д. А. Подростковая агрессия: групповые нормы и социальный статус среди сверстников // Социологический журнал. 2016. Том. 22. № 1. С. С. 54-71.https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1294&l
Титова М.П. Буллинг как реальная действительность в подростковой среде в России // Феноменология и профилактика девиантного поведения [Электронный ресурс] : материалы ХII Всерос. науч.-практ. конф., 20 дек. 2018 г. / редкол.: А. А. Таганова, С. А. Павлова, И. С. Нестеренко, Н. А. Деева, С. Г. Баскакова. – Электрон. дан. – Краснодар : Краснодарский университет МВД России, 2019. С. 177-182. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=7177
На пути к преступлению: девиантное поведение подростков и риски взросления в современной России (опыт социологического анализа). Коллективная монография / Под научн. ред. М.Е. Поздняковой и Т.А. Хагурова. Краснодар: Кубанский гос. ун-т; М.: Институт социологии РАН, 2012. - 344 с.

Показать все комментарии