Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2   3   4   5   6   7   8      →   следующая

2021

1. Задорожнюк И.Е., Коростелева Л. Ю., Тебиев Б.К.
Вузы НОЦ: новый статус и динамика продвижения // Вестник Института дружбы народов Кавказа (Теория экономики и управления народным хозяйством). Экономические науки. 2021. №1 (57). С. 6-14.

2. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е.
Высшая школа России: вынужденный дистант и плановый переход на удалённый формат в период пандемии (опыт социологического анализа) // Высшее образование в России. — 2021. Т. 30. № 5. С. 120–137.

3. Андреев А. Л.
Гуманитарные контексты российского технического образования // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 4. С. 62–72.

4. Семенов Е. В., Сказочкин А. В., Соколов Д. В.
Институциональная среда создания и коммерциализации новых технологий. Рец. на кн.: «Наукоемкие производства в системе взаимодействия институтов» / Под ред. Г.А. Ключарева. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. 352 с. // Социология науки и технологий. 2021. Т. 12. №1. С. 198-210.

5. Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 3. С. 102-108.

6. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
К итогам Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования - 2020» // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2021. № 2. С. 12-18.

7. Семенов Е. В.
О необходимости переориентации научно-технологической политики с производства показателей на решение реальных проблем // Идеи и идеалы. – 2021. – Т. 13, № 2, ч. 1. – С. 11–32. – DOI: 10.17212/2075-0862-2021-13-2.1-11-32.

8. Леденева В. Ю., Ломакина О.В., Джунусов А.М., Бегасилов Б.Т.
Образовательная политика Казахстана в условиях миграции молодёжи // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 6. С. 156-168.

9. Егорычев А. М., Ростовская Т. К.
Перспективы развития профессионального образования в условиях глобализации мирового сообщества // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 1. – С. 55-64. DOI: http://doi.org/10.15350/2409-7616.2021.1.05

10. Левченко Н. В.
Причины и последствия снижения гражданского активизма учителей районных центров регионов России // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Социология. Педагогика. Психология. 2021. Т. 7(73). № 2. С. 10–16.

11. Латов Ю. В., Латова Н. В.
Скрытая дилемма российской социально-экономической политики стимулирования рождаемости // Журнал экономической теории. 2021. Т. 18. №3. С. 389-402.

12. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е.
Студенты вузов России об обучении в период пандемии COVID-19: ресурсы, возможности и оценка опыта работы в удаленном режиме // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2021. Т. 21, № 2. С. 211–224.

13. Ростовская Т. К., Золотарева О. А.
Тенденции академической мобильности в России: статистическая аналитика и прогностика // Интеграция образования. – 2021. – Т. 25, № 3. – С. 421–439.

14. Гришаева Н. П., Левина И.
Технология «Мастерские» // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2021. № 1. С. 21-23.

15. Рязанцев И.П., Подлесная М. А., Богдан И.В.
Универсализм ценностей студенческой молодежи и развитие российского общества // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. - 2021. - Т. 21. - №1. - С. 97–109. doi: 10.22363/2313-2272-2021-21-1-97-109

16. Бабуркин С.А., Таланов С. Л., Алешин В.В.
Учебная миграция выпускников средних школ: предпосылки и мотивы (на материалах Ярославской области) // Alma mater (Вестник высшей школы). 2021. № 8. С. 24-35. DOI 10.20339/AM.08-21.024

17. Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Цифровая социализация школьников и ее влияние на развитие гуманитарной направленности российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2021. — № 5. — С. 26–31.

18. Согомонов А. Ю.
Цифровая этика для цифрового образования в цифровом мире // Ведомости прикладной этики. 2021. Выпуск 58. С. 17-30.

19. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева O.В.
Цифровизация в системе высшего образования: социологический анализ // Alma mater (Вестник высшей школы). 2021. № 8. С. 16–24.

20. Согомонов А. Ю.
Цифровой университет в информационном обществе: этические аспекты текущей трансформации // Ведомости прикладной этики. 2021. Выпуск 57. С. 48-63.

21. Колесникова Е. М., Куденко И.А.
Школьники о STEM-профессиях: общие и гендерные особенности представлений // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2021. Т. 21. № 2. С. 239-252.

2020

22. Левченко Н. В.
Активизм учителей в российских локальностях: современные тенденции // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2020. Т. 13. №5. С. 98-105.

23. Таланов С. Л., Кушнарев Ф.Ю., Березин Д.Т., Румянцева Е.С.
Влияние COVID-19 на систему высшего образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2020. № 10. С. 12-22. DOI: 10.20339/AM.10-20.012

24. Ростовская Т. К., Гневашева В. А., Очирова Г. Н.
Внешняя молодежная политика как инструмент вовлечения молодых соотечественников в процесс гражданской социализации // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. 2020. Т. 13. № 4. С. 105-114.

25. Щербина В. В., Попова Е.П.
Вуз вне системы профессиональной подготовки специалистов как итог многолетних реформ российского высшего образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. С. 622-635.

26. Нарбут Н. П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
Вынужденное дистанционное обучение как стимул технологических изменений высшей школы России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2020. Т. 20. № 3. C. 611-621.

27. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Очирова Г. Н.
Государственные механизмы развития академической мобильности молодых российских ученых // ЦИТИСЭ. 2020. № 3 (25). С. 278-288. DOI: http://doi.org/10.15350/2409-7616.2020.3.24

28. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование в истории отечественной общественно-политической мысли. Очерк второй. Просвещение и История: контрасты николаевской России // Общая тетрадь: Вестник школы гражданского просвещения. 2020. № 78 (1). С. 56-90.

29. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование в истории отечественной общественно-политической мысли. Очерк третий. Просветительская мысль второй половины ХIХ века между академической наукой, революционным порывом и художественным вымыслом // Общая тетрадь: Вестник школы гражданского просвещения. 2020. № 2-3 (79). С. 83-103.

30. Ключарев Г. А.
Дистанционное (удаленное) обучение: к вопросу об эффективности и доступности // Социальные и гуманитарные знания. 2020. Т. 6. № 3. С. 274-285.

31. Чередниченко Г. А.
Из аудитории - на работу: ожидания и реальность // Служба занятости. 2020. № 2. С. 38-47.

32. Широкалова Г. С., Шиманская О. К.
Историческая память & патриотизм // Философия хозяйства. 2020. № 1. С. 238—251.

33. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В.
Историческая память: студенты России о Великой Отечественной войне // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1(57). С. 165-166.

34. Чередниченко Г. А.
Кого ждут на рынке труда и готовы ли к этому вузы // Ректор вуза. 2020. № 1. С. 20-31.

35. Рубан Л. С.
Компаративный анализ российской и западной системы образования и подготовки научных кадров. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2020. № 2. С. 416-429.

36. Александрова О. А., Аликперова Н. В., Виноградова К. В., Ненахова Ю. С.
Концептуальные подходы к формированию предпосылок для эффективного финансового просвещения населения России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2020. Т. 13. № 4. С. 169–185.

37. Широкалова Г. С.
Коронавирус и «служебные люди» // Философия хозяйства. 2020. № 3. С. 235—252.

38. Павлов Б.С., Пронина Е. И., Бердник Л.П., Сарайкин Д.А.
Матримониальная социализация тинейджеров в родительской семье: непреложные задачи и досадные препятствия (по результатам опросов на Урале 2000-2020 гг.) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2020. №4. С. 23-39.

39. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И.
Миграционные процессы в России: системный анализ // Научный вестник Гуманитарно-социального института. 2020. № 10. С. 18-22.

40. Черникова А. А.
Образовательная миграция из стран Евразийского экономического союза: социальные угрозы, перспективы, динамика // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 2 (58). С. 149-157.


     Следующая страница →

1   2   3   4   5   6   7   8  


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [96]:
Показаны последние 10 записей. Показать все комментарии
moderator    30.09.2021
Ева, здравствуйте! Посмотрите здесь https://www.isras.ru/abstract_bank/1210013703.pdf
Ева    30.09.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по теме беременности несовершеннолетних.
moderator    13.06.2021

Екатерина, здравствуйте!
По интересующей Вас тематике на сайте нет публикаций.

Екатерина    11.06.2021
Здравствуйте! Помогите найти монографию по военно-техническому сотрудничеству между Китаем и Африкой
moderator    24.05.2021

Мария, здравствуйте!
К сожалению, по интересующей Вас теме нет публикаций на сайте, возможно, Вам будет полезна статья: Бачинин В. А. Социология литературы как пространство гуманитарных экспериментов // Социологический журнал. 2011. Том. 0. № 4. С. С. 101-115. https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1237

Мария    23.05.2021
Здравствуйте! Помогите найти материалы по социологии чтения: современное состояние,проблемы, тенденции и перспективы.
moderator    27.04.2021

Валерия, здравствуйте!
Посмотрите на сайте публикации Т.А. Гурко, возможно Вы найдете для себя что-то полезное https://www.isras.ru/publ_mainlist.html?id=103#

Валерия    26.04.2021
Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти материалы по табу и как они преодолеваются в семьях и просто статьи про внутренние и внешние запреты.
moderator    23.04.2021

Кристина, здравствуйте!

Возможно Вам будет полезны публикации: Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM https://www.ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/Deti%20i%20Obschestvo.pdf
Иванюшина В. А., Титкова В. В., Александров Д. А. Подростковая агрессия: групповые нормы и социальный статус среди сверстников // Социологический журнал. 2016. Том. 22. № 1. С. С. 54-71.https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=1294&l
Титова М.П. Буллинг как реальная действительность в подростковой среде в России // Феноменология и профилактика девиантного поведения [Электронный ресурс] : материалы ХII Всерос. науч.-практ. конф., 20 дек. 2018 г. / редкол.: А. А. Таганова, С. А. Павлова, И. С. Нестеренко, Н. А. Деева, С. Г. Баскакова. – Электрон. дан. – Краснодар : Краснодарский университет МВД России, 2019. С. 177-182. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=7177
На пути к преступлению: девиантное поведение подростков и риски взросления в современной России (опыт социологического анализа). Коллективная монография / Под научн. ред. М.Е. Поздняковой и Т.А. Хагурова. Краснодар: Кубанский гос. ун-т; М.: Институт социологии РАН, 2012. - 344 с.

Кристина    22.04.2021
Добрый день. Помогите найти информацию в цифрах, какие то исследования, опросы на тему агрессивного поведения детей младшего школьного возраста или дошкольного возраста. Если такого возраста нет, то можно подростков.
moderator    19.02.2020

Уважаемый Сергей Анатольевич,

Частично результаты по этой теме можно найти в наших публикациях:
Позднякова М. Е., Брюно В. В. Распространённость употребления наркотических средств среди работающего населения как форма дезадаптационного процесса Часть 1 // Социологическая наука и социальная практика. 2019. Том. 7. № 3. С. 120-135. DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2019.7.3.6693 https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=6693&type=ojsrn
и Позднякова М. Е., Брюно В. В. Распространённость употребления наркотических средств среди работающего населения как форма дезадаптационного процесса. Часть 2 // Социологическая наука и социальная практика. 2019. Том. 7. № 4. С. 180-192. DOI: https://doi.org/10.19181/snsp.2019.7.4.6810 https://www.isras.ru/index.php?page_id=2384&id=6810&type=ojsrn
А по новой наркоситуации в целом и её аспектам много статей. Можно посмотреть прямо по фамилии Позднякова М.Е. https://www.isras.ru/publ_mainlist.html?fid=%CF%EE%E7%E4%ED%FF%EA%EE%E2%E0_%CC.%C5.

Показать все комментарии