Список публикаций
АВТОРЫ:
А 
Б 
В 
Г 
Д 
Е 
Ж 
З 
И 
К 
Л 
М 
Н 
О 
П 
Р 
С 
Т 
У 
Ф 
Х 
Ц 
Ч 
Ш 
Щ 
Э 
Ю 
Я  A..Z ВСЕ
20141. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование и гражданская нация // Общая тетрадь. 2014. N. 2-3 (65). С. 100-111.
2. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование и патриотизм // Общая тетрадь. 2014. N. 1 (64). С. 65-76.
3. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование и свобода // Общая тетрадь. 2014. N. 4 (66). С. 40-53.
4. Попова Е. С. Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодежи // Высшее образование в России. 2014. №1. С. 32-37.
5. Боррего Д. М. Наемная няня как агент социализации ребёнка дошкольного возраста // Воспитание дошкольников. 2014. № 2. С. 17-26.
6. Попова И. П.
Невостребованная востребованная профессия в карьерах выпускников-юристов // Высшее образование в России. 2014. № 1. С. 45-54.
7. Колесникова Е. М. Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ // Дошкольное воспитание. 2014. №6. С. 75-83.
8. Лебедь О. Л. Подготовка специалистов к работе с семьями группы особого риска // Социальная педагогика в России. 2014. №2. С. 42-50.
9. Согомонов А. Ю. Профессиональная этика инженера: запрос на обновление // Ведомости прикладной этики. 2015. Вып. 45. С. 35-47.
10. Маркин В. В., Воронов В. В. Реформа высшего образования и аттестации научных кадров по Болонскому процессу (опережающий опыт Латвии и уроки для России // Социология образования. 2014. №6. С. 38-49.
11. Куконков П. И.
Система образования и процессы ее модернизации в условиях региона // Конфликтология. 2014. №5. С. 166-170.
12. Латова Н. В., Латов Ю. В.
Становление технонауки как высшей стадии развития наукосферы // Общественные науки и современность. 2014. № 5. С. 142-156.
13. Латова Н. В., Латов Ю. В.
Структурно-профессиональные диспропорции в современной России // Terra Economicus. 2014. Т. 12. № 3. С. 131-151.
14. Рязанцев И.П., Подлесная М. А., Козлов И.И.
Университет: его ценности и традиции в воспоминаниях его преподавателей (на основании изучения образовательных биографий) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12, 2014. №4. С. 221-228.
15. Согомонов А. Ю. Этические стратегии в инженерной профессии // Ведомости прикладной этики. 2014. Вып. 44. С. 67-81.
16. Cherednichenko G.A. (2014) The Accumulation of Educational Capital Among Young Blue-Collar Workers in Russia, Russian Education & Society, 56:8, 37-61. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.2753/RES1060-9393560803
17. Olesya Yurchenko, Valery Mansurov. Profeesionalisation in Early Childhood Education in Russia // Professions & Professionalism, Vol. 4, №3 (2014), pp. 660-674.
18. Попова И. П. Professional Choice: The Influence of the Cultural Resources of the Families of Russian Specialists // Russian Education and Society. 2014. Vol. 56. No. 10. P. 3-23.
Следующая страница → |
© 1998-2022. Институт социологии РАН (
http://www.isras.ru)