«Ethnolinguistic conflict in school education in the Russian republics»
«Миграционная политика и судебная практика: некоторые особенности применения российского миграционного законодательства»
«Социально-экономические составляющие интеграционного ресурса новоприбывших азербайджанских мигрантов: сравнительный анализ»
«Социальные и политические последствия ликвидации поселения вследствие вхождения в состав городского округа»
«Структура политического пространства как результат деятельности акторов по формированию различий»
«Социокультурные особенности российских локальностей как значимый фактор социального и политического развития в современных условиях»
«Сотрудничество местных органов власти с учреждениями образования: взаимодействие на равных?»
«Устойчивы ли российские города сегодня? (социологический анализ на материалах экспертных интервью)»
«Проблемы перехода к эффективной политике обращения с отходами в мегаполисах (на материалах экспертных интервью в Москве и Казани)»
«Непосредственный контакт как способ изменения установок о москвичах у трудовых мигрантов из республики Дагестан»
«Проблемы развития устойчивой энергетики в мегаполисах на примере Москвы и Казани»
«Этносоциологические подходы в изучении этнических процессов. Этничность в современной системе ценностей»
«Существует ли конфликт цивилизаций в Башкортостане и ХМАО-Югре? Эмпирическая проверка тезисов С.Хантингтона»
«Риски современного образования: мнение учителей и их ответ на вызовы»
«Факторы влияния на отношение к мигрантам (на основе данных европейского социального исследования 2016г.)»
«Опыт межэтнических отношений в полиэтничных регионах (пример РБ и ХМАО (Югра))»
«Патриотизм как основание солидарности в российском обществе: опыт реализации и потенциал развития»
«Измерения языковых противоречий в школьном образовании (на примере Татарстана и Башкортостана)»
Дискутант. Панельная дискуссия: «Каноны национальных культур в эпоху глобализации»