Komissarov S.N., Vasilyev N.A. New Social World: The Great Power of the Network. Journal of Social Sciences: Transformations & Transitions (JOSSTT), 2021. 1(02):08.

Komissarov S.N., Vasilyev N.A. New Social World: The Great Power of the Network. Journal of Social Sciences: Transformations & Transitions (JOSSTT), 2021. 1(02):08.



Komissarov S.N., Vasilyev N.A. New Social World: The Great Power of the Network. Journal of Social Sciences: Transformations & Transitions (JOSSTT), 2021. 1(02):08.
ISSN 2792-3843
DOI: 10.52459/josstt1281221

Размещена на сайте: 10.01.22

Текст статьи на сайте журнала URL: https://www.eruditus-journals.com/index.php/josstt/article/view/20/41 (дата обращения 10.01.2022)



Ссылка при цитировании:

Komissarov S.N., Vasilyev N.A. New Social World: The Great Power of the Network. Journal of Social Sciences: Transformations & Transitions (JOSSTT), 2021. 1(02):08.
DOI: 10.52459/josstt1281221

Аннотация

В начале 21 века было невозможно представить, насколько быстро будет развиваться Интернет. Также не было очевидно, что всемирная сеть действительно станет доступной во всех частях планеты, а сама сеть станет основой для рождения и развития новых глобальных продуктов - социальных сетей, коммуникаций и услуг. По данным Международного союза электросвязи, Интернет и новые цифровые продукты за двадцать лет почти полностью поглотили население развитых стран (87%) и быстро растут в развивающихся странах (47%) 1. Доступная стоимость связи для большинства населения вместе с бесплатными услугами связи создают основу для появления не только новых продуктов, но и постоянного увеличения количества цифровых услуг, которые еще недавно можно было получить только офлайн. Вместе с крупными услугами цифрового правительства, коммерческими сетями, коммуникаторами и услугами создается новая социальная структура, способная к независимому машинному обучению и развитию. Работа направлена на то, чтобы показать, что гораздо быстрее, чем предполагалось, новые цифровые продукты будут переплетаться друг с другом, образуя новую социальную платформу, которую называют новым социальным миром. Анализ социологических работ по этой теме вместе с анализом практических исследований в Интернете и новых цифровых продуктах подтверждает это предположение. Несмотря на строгие пользовательские соглашения, глобальный онлайн-мониторинг, постоянный онлайн-контроль и полный доступ к данным каждого пользователя, все больше и больше людей становятся пользователями социальных сетей и услуг, а большинство пользователей социальных сетей становятся лояльными пользователями других новых продуктов и услуг, легко включая цифровое потребление и потребление реальных продуктов и услуг, предоставляемых в Интернете. Новая социальная реальность, порожденная мощным переплетением мировых цифровых продуктов и услуг, навсегда изменит социокультурный мир и мир средств массовой информации. Необходимо безотлагательное и постоянное изучение этого явления, поскольку пути его дальнейшего развития непредсказуемы как в связи с существованием традиционной, социальной, национальной идентификации, так и с существованием традиционных государственных институтов и государств.

Ключевые слова:

new social world (nsw) digital capitalism worldwide network social networks & services surveillance capitalism sociocultural & media communications

Авторы:

Комиссаров С.Н., Васильев Н.А.

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации: