Пропаганда: социокультурный и художественный аспекты

Пропаганда: социокультурный и художественный аспекты



Карепов Г.Е., Карепова С.Г.
Пропаганда: социокультурный и художественный аспекты // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2022. № 9. С. 58-62.
ISSN 2220-2404
DOI: 10.23672/n9779-8419-0175-i
EDN: FADTLM
РИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49544112

Размещена на сайте: 07.11.22

Текст статьи на сайте журнала URL: https://online-science.ru/m/products/social_sciense/gid7333/pg0/ (дата обращения 07.11.2022)



Ссылка при цитировании:

Карепов Г.Е., Карепова С.Г. Пропаганда: социокультурный и художественный аспекты // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2022. № 9. С. 58-62.
DOI: 10.23672/n9779-8419-0175-i
EDN: FADTLM

Аннотация

Статья посвящена общему теоретическому рассмотрению феномена пропаганды с актуализацией социокультурного и художественного аспектов его функционирования. Авторами отражены как общие теоретико-методологические основания изучения этого феномена в социально-научном знании, так и его специфика, и ключевые характеристики. Особое внимание уделено вызовам и рискам художественного и социально-психологического воздействия пропаганды на современный социум.

Ключевые слова:

пропаганда феномен воздействие манипуляция сознание социум социокультурный и художественный аспекты propaganda phenomenon influence manipulation consciousness society sociocultural and artistic aspects

Рубрики:

Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации: