Актуальные проблемы наставничества в системе трансформации Болонского процесса в России

Актуальные проблемы наставничества в системе трансформации Болонского процесса в России



Мамонова О.Н., Колесникова К.Г.
Актуальные проблемы наставничества в системе трансформации Болонского процесса в России // Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы : материалы VII Всероссийской научной конференции с международным участием. Иркутск, 21 апреля 2023 г. / ФГБОУ ВО ИГУ ; [отв. ред. О. Б. Истомина]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2023. С. 235-239. – 1 электронный оптический диск.
ISBN 978-5-9624-2142-1
DOI: 10.26516/978-5-9624-2142-1.2023.1-574

Размещена на сайте: 27.04.23

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Мамонова О.Н., Колесникова К.Г. Актуальные проблемы наставничества в системе трансформации Болонского процесса в России // Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы : материалы VII Всероссийской научной конференции с международным участием. Иркутск, 21 апреля 2023 г. / ФГБОУ ВО ИГУ ; [отв. ред. О. Б. Истомина]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2023. С. 235-239. – 1 электронный оптический диск.
DOI: 10.26516/978-5-9624-2142-1.2023.1-574

Аннотация

Рассматриваются актуальные проблемы социального института наставничества и его роль в трансформирующейся системе высшего образования России. Анализируются проблемы современного состояния системы высшего образования и актуализации вопроса создания новой модели системы высшего образования, в котором одна из главных ролей отведена наставникам.

Ключевые слова:

наставничество трансформация высшее образование Болонский процесс социология профессии mentoring transformation higher education the Bologna process sociology of the profession

Рубрики:

Социальная структура и стратификация
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: