Dobryakova M.S., Sivak E.V., Yurchenko O.V. Russia: life, learning and family agency under COVID-19. In: Family Life in the Time of COVID: International perspectives. Twamley, K., Iqbal, H. and Faircloth, C. (eds). London: UCL Press, 2023. P. 97-122.

Dobryakova M.S., Sivak E.V., Yurchenko O.V. Russia: life, learning and family agency under COVID-19. In: Family Life in the Time of COVID: International perspectives. Twamley, K., Iqbal, H. and Faircloth, C. (eds). London: UCL Press, 2023. P. 97-122.



Dobryakova M.S., Sivak E.V., Yurchenko O.V. Russia: life, learning and family agency under COVID-19. In: Family Life in the Time of COVID: International perspectives. Twamley, K., Iqbal, H. and Faircloth, C. (eds). London: UCL Press, 2023. P. 97-122.
ISBN 978-1-80008-172-7
DOI: 10.14324/111.9781800081727

Размещена на сайте: 04.12.23

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Dobryakova M.S., Sivak E.V., Yurchenko O.V. Russia: life, learning and family agency under COVID-19. In: Family Life in the Time of COVID: International perspectives. Twamley, K., Iqbal, H. and Faircloth, C. (eds). London: UCL Press, 2023. P. 97-122.
DOI: 10.14324/111.9781800081727

Аннотация

В этой главе мы анализируем, как жизнь российских семей изменилась во время эпидемии COVID-19.В России эпидемия проходила с относительно мягкими ограничениями. Локдаун продлился два месяца и в основном затронул крупные города.  Мы провели этнографическое исследование и онлайн интервью с 38 семьями по всей России. Одним из основных и наиболее заметных изменений в жизни семей стал резкий переход детей на дистанционное обучение, которое затронуло все регионы страны с середины марта 2020 (для учеников 5-9 класса дистант продлился дольше, чем для другиз возрастныз групп - до зимы 2021). Мы проанализировали стратегии семей во время пандемии со специальным фокусированием на их агентности: (1)  как семьи реагировали на ограничения (какие из них принимали, а какие отвергали), и (2) как некоторые семьи смогли превратить вызовы этого сложного периода в преимущества.    Ключевые слова: агентность, дистанционное обучение, вовлеченность родителей, рутинный и нерутинный труд

Ключевые слова:

agency remote learning parental engagement routine and non-routine labour

Авторы:

Добрякова М.С., Сивак Е.В., Юрченко О.В.

Оглавление

Рубрики:

Социальная структура и стратификация
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: