Факторы формирования образа профессии в социальных медиа (на примере психологов)

Факторы формирования образа профессии в социальных медиа (на примере психологов)



Шилова В.А., Баркалова А.О.
Факторы формирования образа профессии в социальных медиа (на примере психологов) // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 4. С. 40-67.
ISSN 2542-1395
EDN: SGUIZT
РИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=59940107

Размещена на сайте: 12.01.24

Текст статьи на сайте журнала URL: https://cmd-journal.hse.ru/article/view/18497/16342 (дата обращения 12.01.2024)



Ссылка при цитировании:

Шилова В.А., Баркалова А.О. Факторы формирования образа профессии в социальных медиа (на примере психологов) // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 4. С. 40-67.
EDN: SGUIZT

Аннотация

В данной работе описывается ход выявления конструктивных и деструктивных элементов образа профессии психолог в социальных медиа. В теоретической части работы раскрывается содержание таких понятий, как профессия, образ, образ профессии, социальные медиа, а также были выделены особенности отнесения деятельности человека к профессиональной области и выявлена роль социальных медиа в формировании образа профессии. В статье был изучен эффект влияния деятельности популярных, медийных представителей профессии психолог, которые ведут свои блоги от лица профессионального сообщества в социальных медиа, на образ профессиональной группы в целом.

Ключевые слова:

образ профессии социальные медиа профессиональные качества профессия психолог professional image social media professional qualities psychologist

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации: