Журнал: Полис. Политические исследованияПшизова С. Н.От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть I

Журнал: Полис. Политические исследования

Пшизова С. Н.

От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть I

Пшизова Сусанна Нурбиевна ,
susannapsh@gmail.com


ID статьи на сайте журнала: 4086


Полный текст

Ссылка при цитировании:

Пшизова С. Н. От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть I . – Полис. Политические исследования. 2009. № 1. С. 100-117.
DOI:

Рубрика:

Мы в мире, мир в нас

Аннотация

По завершении очередного электорального цикла, определившего конфигурацию российской власти на обозримую перспективу, сложились предпосылки для углубленного анализа мотивов поведения российских избирателей. В первой части статьи, публикуемой в настоящем номере, рассматриваются наиболее распространенные модели, описывающие это поведение. Особое внимание автор сосредотачивает на политическом консьюмеризме, понимаемом и как потребительски мотивированное политическое поведение, и как политически мотивированное потребительское поведение, рассматривая оба эти явления как взаимосвязанные и взаимообусловленные. Эффекты политического консьюмеризма в российской политической практике автор рассматривает в сравнительной перспективе, а также с точки зрения динамики политической активности российского избирателя.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска № 1, 2009
>> Архив журнала