Реалии современных образовательных стратегий: запомнить или понять?

Реалии современных образовательных стратегий: запомнить или понять?



Адамьянц Т.З.
Реалии современных образовательных стратегий: запомнить или понять? // Роль социологии в конструировании России будущего: XVII Международная научная конференция Сорокинские чтения – 2023. 20 февраля 2023 г.: Сборник материалов – Москва: МАКС Пресс. (Электронное издание сетевого распространения). С. 824-826.
e-ISBN 978-5-317-07062-5
DOI: 10.29003/m3566.17sr-2023

Размещена на сайте: 30.10.23

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Реалии современных образовательных стратегий: запомнить или понять? // Роль социологии в конструировании России будущего: XVII Международная научная конференция Сорокинские чтения – 2023. 20 февраля 2023 г.: Сборник материалов – Москва: МАКС Пресс. (Электронное издание сетевого распространения). С. 824-826.
DOI: 10.29003/m3566.17sr-2023

Аннотация

Речь идет об особенностях образовательных стратегий Болонской системы в сфере социально-гуманитарных наук, преимущественно ориентирующих обучающихся на такую ментальную процедуру, как запоминание, в ущерб развитию навыков адекватного понимания константных смыслов в изучаемых произведениях. Развитие таких навыков позволит понимание смысловых особенностей также и при восприятии любых других произведений, материалов СМИ и т.д.

Ключевые слова:

образование Болонская система ментальные технологии понимание смысл социальная коммуникация социализация социальная адаптация education Bologna system mental technologies understanding meaning social communication socialization social adaptation

Рубрики:

Социология коммуникаций
Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации: