Логический анализ оснований приобретения предпринимателями прав на общеизвестные товарные знаки

Логический анализ оснований приобретения предпринимателями прав на общеизвестные товарные знаки



Батыков И.В.
Логический анализ оснований приобретения предпринимателями прав на общеизвестные товарные знаки // Вопросы российского и международного права. 2018. Т. 8. № 8А. С. 52-60.
ISSN 2222-5129
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36651124

Размещена на сайте: 01.02.24

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Батыков И.В. Логический анализ оснований приобретения предпринимателями прав на общеизвестные товарные знаки // Вопросы российского и международного права. 2018. Т. 8. № 8А. С. 52-60.

Аннотация

Предметом настоящей статьи является специфика общеизвестных товарных знаков в отношении приобретения предпринимателями прав на них. Целью статьи является определение того, как может быть обеспечена логическая достоверность оснований для приобретения прав на общеизвестный товарный знак. Для этой цели автор предлагает логический инструментарий в виде таблицы применимости, скомбинированной из позиции предпринимателя, его целей и критерия бремени доказательств. Входами таблицы являются выводы, которые предприниматель должен доказать, а также цели предпринимателя. Таблица применимости, разработанная автором статьи, предполагает четыре квадранта, которые могут быть получены при пересечении оси наличия/отсутствия обоснований с осью приобретения нового права/защиты нарушенного права. Также автором предпринята попытка построения доказательства по наличию основания для признания товарного знака общеизвестным. На примере обозначения «ВДНХ» автор реализует два разных метода определения общеизвестности знака «ВДНХ» - аналитический и архивный. Проведенный автором анализ показывает, что к основаниям приобретения предпринимателями прав на общеизвестный товарный знак должны применяться достаточно строгие требования. Элементы предложенного автором логического анализа могут быть реализованы в сфере социологической экспертизы, а также в рамках юридической практики.

Ключевые слова:

общеизвестный товарный знак правовая охрана таблица применимости позиция предпринимателя асимметрия индукции аналитический метод архивный метод well-known trademark legal protection table of applicability position of the entrepreneur asymmetry of induction analytical method archival method

Рубрики:

Социология права
Методы сбора и анализа социологических данных



Возможно, вам будут интересны другие публикации: