Модернизация образовательного процесса в современной России: цели и результаты

Модернизация образовательного процесса в современной России: цели и результаты



Щенина О.Г.
Модернизация образовательного процесса в современной России: цели и результаты // Шамовские чтения: сб. статей XVI Международной научно-практической конференции г. Москва, 25 января – 3 февраля 2024 г. В 2 т. Т. 2. – М.: Изд-во НШУОС, 2024. С. 431-434.
ISBN 978-5-98923-940-5
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=63646352

Размещена на сайте: 25.03.24

Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: https://nshuos.ru/upload/learn/Сб.%2016%20Шамовские%20чтения%202024%20г.%20Т.2%20(1).pdf (дата обращения 25.03.2024)



Ссылка при цитировании:

Щенина О.Г. Модернизация образовательного процесса в современной России: цели и результаты // Шамовские чтения: сб. статей XVI Международной научно-практической конференции г. Москва, 25 января – 3 февраля 2024 г. В 2 т. Т. 2. – М.: Изд-во НШУОС, 2024. С. 431-434.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы модернизации образовательного процесса на современном этапе в ракурсе образовательных результатов.  Представлен анализ формирования метапредметных результатов обучающихся на уровне основного общего и среднего общего образования в контексте курса обществознания. Проанализированы универсальные учебные действия - познавательные, коммуникативные и регулятивные, в этой связи выделена проблема «новой грамотности» современного человека и показана ее значимость для становления личности.

Ключевые слова:

образовательный процесс модернизация ФГОС образовательные результаты обществознание educational process modernization Federal State Educational Standard educational results social studies

Рубрики:

Политические системы и процессы
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: