Моделирование образовательной среды малокомплектной школы в условиях перехода к информационному обществу

Моделирование образовательной среды малокомплектной школы в условиях перехода к информационному обществу



Щенина О.Г., Ерыкова В.Г.
Моделирование образовательной среды малокомплектной школы в условиях перехода к информационному обществу // Человек в современном образовательном пространстве. Материалы Всероссийской научно – практической конференции 30 сентября 2009 г.. М.; СГУ, 2009. С. 93-102.
ISBN 978-5-8323-0648-3

Размещена на сайте: 13.04.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Щенина О.Г., Ерыкова В.Г. Моделирование образовательной среды малокомплектной школы в условиях перехода к информационному обществу // Человек в современном образовательном пространстве. Материалы Всероссийской научно – практической конференции 30 сентября 2009 г.. М.; СГУ, 2009. С. 93-102.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы моделирования образовательной среды современного человека на примере общеобразовательной малокомплектной сельской школы. Отмечается, что достижению этой цели может способствовать применение новых образовательных технологий. Моделирование образовательной среды малокомплектной школы с использованием ИКТ-технологий позволит изменить сложившуюся ситуацию и решить проблему повышения эффективности и качества процесса обучения. С точки зрения практичской реализации этой задачи в статье рассматривается проект Доступное образование.

Ключевые слова:

образование образовательная среда доступное образование малокомплектная школа образовательные технологии

Рубрики:

Социология образования
Социология повседневных практик



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. Институт социологии РАН (http://www.isras.ru)