»нститут социологии
–оссийской академии наук

—оциальные коммуникации: учебник дл€ академического бакалавриата



јдамь€нц “.«.
—оциальные коммуникации: учебник дл€ академического бакалавриата. Ч 2-е изд., испр. и доп. Ч ћ.: »здательство ёрайт, 2018. Ч 200 с. Ч (—ери€: Ѕакалавр. јкадемический курс).
ISBN 978-5-534-06898-6

–азмещена на сайте: 31.05.18

ѕоискать полный текст на Google Academia
 

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

јдамь€нц “.«. —оциальные коммуникации: учебник дл€ академического бакалавриата. Ч 2-е изд., испр. и доп. Ч ћ.: »здательство ёрайт, 2018. Ч 200 с. Ч (—ери€: Ѕакалавр. јкадемический курс).

јннотаци€

”чебник €вл€етс€† адаптированным дл€ воспри€ти€ студентов изложением ключевых теоретических и практических аспектоↆ семиосоциопсихологической парадигмы, разработанной в рамках российской академической науки† выдающимс€ ученым “.ћ. ƒридзе (1930-2000). ¬ самом наименовании этой парадигмы легко Упрочитываетс€Ф ее главное достоинство: междисциплинарность,† исследовательский поиск и возможности кругозора Уна стыке наукФ. ќсновными точками отсчета при этом оказываютс€ такие скрытые, невидимые без специального инструментари€ УпружиныФ, как мотивационно-целввые, или интенциональные, первопричины общени€, а также Ц направленность на поиск† оптимальных форм и способов создани€ диалогического коммуникативного пространства между общающимис€ сторонами.† ¬ работе много иллюстративного материала, представл€ющего собой данные† исследований, проведенных под руководством автора. ¬ пособии предлагаютс€† методы и подходы, знаком€щие с комплексными социально-диагностическими и социально-проектными технологи€ми, направленными на совершенствование коммуникативных навыков людей, на реализацию задач социально ориентированного управлени€ коммуникационными процессами.† ”чебник рекомендован дл€ студентов высших учебных заведений, обучающихс€ по†гуманитарным направлени€м, а также дл€ студентов технических, экономических и т.д. вузов в качестве в рамках дисциплин общеобразовательного и дополнительного образовани€.

 лючевые слова:

cоциальна€ коммуникаци€ семиосоциопсихологи€ понимание интенциональность аудитори€ социоментальные группы social communication semio-sociopsihology understanding intentionality audience socio-mental groups

ќглавление

–убрики:

—оциологи€ коммуникаций
—оциологи€ управлени€



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: