Институт социологии
Российской академии наук

Cherednichenko G.A. Educational and Status Positioning for 10 Years after Graduation from Secondary Educational Institutions



Чередниченко Г.А.
Cherednichenko G.A. Educational and Status Positioning for 10 Years after Graduation from Secondary Educational Institutions // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities. View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology «Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities» ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 131-137. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.

Глава из книги: Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities. View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology «Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities» ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.
ISBN 978-5-904804-24-4

Размещена на сайте: 07.08.18

Текст статьи/сборника на сайте Российского общества социологов URL: http://www.ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/PowerViolenceAndJusticeReflectionsResponsesAndResponsibilitiesViewFromRussia.pdf (дата обращения 07.08.2018)


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чередниченко Г.А. Cherednichenko G.A. Educational and Status Positioning for 10 Years after Graduation from Secondary Educational Institutions // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities. View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology «Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities» ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 131-137. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.

Аннотация

На материалах лонгитюдного исследования сравниваются образовательные и статусные позиции, которые занимают три группы молодежи cпустя 10 лет после окончания средних школ, средних специальных учебных заведений, профессиональных училищ. Тип стартового образования дифференцирует не только первый выбор, но и инерционно воздействует на все последующие позиции в образовании и на статусы. Даже при достижении спустя десять лет одинакового уровня образования более продвинутые статусы обретают те, у кого выше капитал стартового среднего образования и сопутствующее ему лучшее качество последующего

Ключевые слова:

уровень образования статус молодежь level of education status young people

Оглавление

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: