Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе

Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе



Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А.Т.
Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 3. С. 172-179.
ISSN 0869-8120
DOI: 10.34823/SGZ.2020.2.51377
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43084836

Размещена на сайте: 28.10.20

Текст статьи на сайте журнала URL: http://socgum-journal.ru/index.php/cod/2020-/-3/279-2020-04-25-16-03-07 (дата обращения 28.10.2020)



Ссылка при цитировании:

Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А.Т. Социально-гуманитарные аспекты развития инклюзивного образования в высшей школе // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 3. С. 172-179.
DOI: 10.34823/SGZ.2020.2.51377

Аннотация

В статье анализируются проблемы внедрения инклюзивного образования в российскую систему высшего образования. Авторы рассматривают вопросы о необходимости включения в образовательное пространство людей с ограниченными возможностями здоровья и получения ими высшего профессионального образования в контексте решения социально-гуманитарных проблем развития российской системы образования.

Ключевые слова:

образование система образования инклюзивное образование люди с ограниченными возможностями здоровья education education system inclusive education people with disabilities

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: