Институт социологии
Российской академии наук

Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2   3   4   5   6   7      →   следующая

2019

1. Мансуров В. А., Иванова Е. Ю.
Инженерные династии в России в контексте модернизационных изменений // Вестник РФФИ. Гуманитарные и общественные науки. 2019. № 1. С. 62-75.

2. Муханова М. Н.
Неформальный сектор в социально-структурных процессах российского села // Общественные науки и современность. 2019. №2. С. 66-78.

3. Пешкова В. М.
Обучение взрослых в системе среднего профессионального образования // Век живи — век учись: непрерывное образование в России / И.А. Коршунов, О.С. Гапонова, В.М. Пешкова ; под ред. И. Д. Фрумина, И.А. Коршунова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 310, [2] с. — (Российское образование: достижения, вызовы, перспективы / науч. ред. Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин). С. 155-168.

4. Пешкова В. М.
Обучение работников компаниями // Век живи — век учись: непрерывное образование в России / И.А. Коршунов, О.С. Гапонова, В.М. Пешкова ; под ред. И.Д. Фрумина, И.А. Коршунова ; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, Ин-т образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 310, [2] с. — (Российское образование: достижения, вызовы, перспективы / науч. ред. Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин). С. 180-200.

5. Валиахметов Р. М., Туракаев М. С.
Профессиональная династия как ресурс человеческого капитала и образовательной стратегии населения // Вестник ВЭГУ. 2019. №2(100). С. 20-29.

6. Попова Е. С.
Смена профессии после 45 лет: мотивы и перспективы прохождения программ профессиональной переподготовки // Профессиональное образование и рынок труда. 2019. № 1. С. 89-98.

7. Задорожнюк И.Е., Коростелева Л. Ю., Тебиев Б.К.
ТОП-200 вузов в четырёх международных рейтингах // Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 3. С. 85-95.

8. Коршунов И.А., Пешкова В. М., Малкова Н.В.
Успешные стратегии реализации программ дополнительного профессионального образования в профессиональных образователь­ных организациях и вузах // Вопросы образования. 2019. № 1. С. 187–214.

9. Согомонов А. Ю.
«Устойчивый университет»: транзит университетского образования и судьба «профессората» // Ведомости прикладной этики. 2019. Вып. 53. С. 73-91.

2018

10. Прошкова З. В.
В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.

11. Дука А. В.
Власть и общество в потоке перемен. Вместо предисловия // Власть и элиты / Гл. ред. А.В. Дука. Т. 5. СПб.: Интерсоцис, 2018. С. 7-24.

12. Голенкова З. Т., Кошарная Г. Б., Кошарный В.П.
Влияние образования на повышение конкурентоспособности работников на рынке труда // Интеграция образования. 2018. Т. 22. № 2. С. 262–273.

13. Трофимова И. Н.
Глобальная конкуренция знаний и проблема подготовки научно-исследовательских кадров // Политика и общество. 2018. № 9. С. 83-93.

14. Трофимова И. Н., Хамидуллина Е.Ю.
Государственная инновационная политика и группы интересов // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 13. Ч. 2 / Под ред. В.И. Герасимова. М.: ИНИОН, 2018. С. 412-415.

15. Трофимова И. Н.
Гражданская социализация молодежи в контексте обеспечения национальной безопасности России // Противодействие терроризму. Проблемы XXI века. 2018. № 3. С. 30-36.

16. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование в истории отечественной общественно-политической мысли. Очерк 1. Просвещение и История: у истоков дискурса // Общая тетрадь. 2018. N. 3-4 (75). С. 77-97.

17. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование в контекстах мировой истории (Нацистская версия гражданского воспитания) // Общая тетрадь. 2018. N. 1-2 (74). С. 83-102.

18. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование в контекстах мировой истории. М.: Школа гражданского просвещения, 2018. — 144 с.

19. Тев Д. Б.
Депутаты Государственной Думы РФ: особенности карьеры после прекращения полномочий // Социологическое обозрение. 2018. Т. 17. № 1. С. 106-133.

20. Кузнецов И. С.
Доверие в сфере образования: подходы в российских и зарубежных исследованиях // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных статей. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 189-204.

21. Кузнецов И. С.
Доверие как способ выбора образовательной траектории в условиях неопределенности // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург) [Электронный ресурс] / отв. ред. Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова. – Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. С. 236-240. (CD ROM).

22. Дядюнова И.А., Пронина Е. И.
Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146

23. Дюркгейм Э. Моральное воспитание (Лекции 2-7) (начало) (вступит. ст. и пер. с франц. А.Б. Гофмана) // Личность. Культура. Общество. 2018. Т. 20. № 3-4 (99-100). С. 68-88.

24. Чередниченко Г. А.
Заочная форма получения высшего образования в сравнении с очной (на материалах статистики РФ) // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 254-282. https://vo.hse.ru/2018--2/221354321.html

25. Семенова А. В., Иванова Е. Ю.
Инженерное образование в России (контент-анализ интернет публикаций) в процессе становления профессиональной группы инженеров // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 12-23. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

26. Коростелева Л. Ю.
Инофоны и их адаптация в российском образовательном пространстве // Социология образования. 2018. №6. С. 13-20.

27. Институциональные практики патриотического воспитания в системе высшего образования: состояние, проблемы и перспективы : коллективная монография / Ю.Г. Волков (отв. ред.) и [др.]. — Ростов-на-Дону — Майкоп: Участок оперативной полиграфии АГУ, 2018. - 204 с.

28. Коленникова Н. Д.
Квалификационные статусы работающих россиян: иерархия и особенности распределения ­// Мониторинг общественного мнения: ­экономические и социальные перемены. 2018. № 6. С. 112—129.

29. Задорожнюк И.Е., Коростелева Л. Ю.
Международные рейтинги вузов: суггестия привлекательности // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 282-300.

30. Левченко Н. В.
Модернизация системы образования: отношение учителей к возникающим рискам // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей VI-ой Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. / Назрань ООО «КЕП», 2018. С. 316-324.

31. Малышев М. Л., Успенская Т.Н.
Мониторинг проблем социальной защиты многодетных семей (социологический анализ) // Мониторинг правоприменения. 2018. № 3. С. 44-51.

32. Трофимова И. Н.
Мультиграмотность как социальная ценность и фактор развития современного общества // Политика и общество. 2018. № 3. С.16-25.

33. Гофман А. Б.
О «Моральном воспитании» Э. Дюркгейма // Личность. Культура. Общество. 2018. Т. 20. № 3-4 (99-100). С. 65-67.

34. Трофимова И. Н.
Образование в системе ценностных и жизненных приоритетов россиян // Социология образования. 2018. № 4. С. 69-78.

35. Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.

36. Константиновский Д. Л.
Образование и рынок труда: новая ситуация // Не расстанусь с молодежью, буду... : сб . науч . статей к 80 - летию проф . Ю. Р. Вишневского / [под общ. ред. Ю. Р. Вишневского ; отв. за вып. Д. Ю. Нархов]. — Екатеринбург : Изд - во Урал. ун - т а, 2018. С. 268-274.

37. Прошкова З. В.
Образовательный путь человека в биографических реконструкциях: поддержка семьи // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VIII междунар. науч. конф., 8–9 ноября 2018 г. / отв. ред. доц. М. И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2018. С. 46-50

38. Чередниченко Г. А.
Обучающиеся высшей школы РФ 2000-2017 гг. (статистическая характеристика) // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 218-241.

39. Пронина Е. И.
Ожидания родительской аудитории от пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 274-281. 1 CD ROM.

40. Пантин В. И.
Октябрьская революция 1917 г.: уроки для модернизации России // Октябрьская революция и современность. Социально-политические уроки: [монография] / Отв. ред. Ю. А. Красин, О. М. Михайленок, Ю. С. Оганисьян; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2018. С.144-155.


     Следующая страница →

1   2   3   4   5   6   7  


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [122]:
Показаны последние 10 записей. Показать все комментарии
moderator    08.04.2019

Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Спасибо за Ваш интерес к нашим исследованиям. Мы сообщим Вам, как только текст доклада будет доступен на сайте.

Наталья    07.04.2019
Добрый день, уважаемые коллеги! С большим интересом посмотрела интервью М.К. Горшкова в программе Познер. Не подскажите, где можно найти текст доклада, который обсуждается в передаче Российское общество осенью 2018 тревоги и надежды: информационно-аналитический доклад.
moderator    03.04.2019

Виктория, здравствуйте!
Посмотрите монографию Россия и Китай: молодежь XXI века [монография] / отв. редакторы: М.К. Горшков, Ли Чунлинь, З.Т. Голенкова, П.М. Козырева. — М. Новый хронограф, 2014. — 424 с. http://www.isras.ru/publ.html?id=3164

Виктория    03.04.2019
Добрый день! Посоветуйте статьи об исследованиях на тему репродуктивного поведения молодежи, а также теоретический материал. Заранее спасибо!
moderator    20.02.2019

Татьяна, здравствуйте!
По теории, методологии общественного мнения посмотрите статьи Б.З. Докторова Докторов Б. З. Пост-гэллаповские опросные технологии: к 200-летию опросов общественного мнения в США // Социологический журнал, 2005. Том. 0. № 2. C. С. 5-36.http://jour.isras.ru/index.php/socjour/article/view/864; Докторов Б. З. Творцы опросов второй половины ХХ века: опыт «оперативного» историко-биографического анализа // Социологический журнал, 2007. Том. 0. № 1. C. С. 5-38. http://jour.isras.ru/index.php/socjour/article/view/928
По теории, методологии миграционных процессов рекомендуем посмотреть на сайте работы В.И. Мукомеля http://www.isras.ru/publ_mainlist.html?id=120

Татьяна    19.02.2019

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, какую-либо литературу для диплома на тему Общественное мнение населения США о мексиканских мигрантах.
Что-нибудь по теории, методологии общественного мнения и о теории, методологии миграций, миграционных процессов.

moderator    28.11.2018

Анастасия, здравствуйте!
Вы очень широко сформулировали тему. На сайте журнала http://socis.isras.ru/ можно воспользоваться поиском, в том числе по рубрикам.

Анастасия    27.11.2018
Добрый день! Не могли бы скинуть статью из журнала Социс на тему Социальные общества. Заранее спасибо!
moderator    12.11.2018

Здравствуйте!
О Владимире Александровиче есть книга - Vivat, Ядов! К 80-летнему юбилею: сборник / Предисл. М.К. Горшкова. М.: Новый хронограф, 2009. - 616 с.: ил. + 16 вкл. Если будет возможность в ближайшее время выложим текст.

кик    11.11.2018
В какой книге можно найти биографию Ядова В.А.?
moderator    31.10.2018

Данил, здравствуйте!
Посмотрите на сайте работы В.И. Мукомеля http://www.isras.ru/publ_mainlist.html?id=120

Показать все комментарии