Институт социологии
Российской академии наук

Социологический журнал 2-2005

Год выпуска
ФИО автора
Контекст
Где искать В журнале
Во всех публикациях

Социологический журнал. 2005. №2.

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ

Б.З. Докторов Пост-гэллаповские опросные технологии: к 200-летию опросов общественного мнения в США 5
И.А. Шмерлина «Натуралистический подход» Дж. Серля к проблеме институциональной реальности 37
О.Б. Божков, И.Н. Боголюбов О неполноте исходной информации в генеалогиях 68

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Стандартные определения: систематическое описание диспозиционных кодов и коэффициентов результативности для массовых опросов (Американская ассоциация исследования общественного мнения. 3-е изд. 2004 г.) / Пер. с англ. Д.М. Рогозина, Е.М. Киселева 78

СОЦИОЛОГИ О СОЦИОЛОГИИ

Единство социологии: консенсус или коммуникация? Интервью с профессором Дж. Скоттом / Интерв., пер. с англ. А.Ю. Рыкуна 120

ЭССЕ

С.С. Рапопорт «Синдром провинциальности» творческой интеллигенции 134

НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

В.Н. Ярская-Смирнова «Меня можно назвать агентом социального образования» 157

ОБЗОРЫ, РЕЦЕНЗИИ, РЕФЕРАТЫ

И.С. Кон Социальные трансформации в России: теории, практики, сравнительный анализ. Учебное пособие / Под ред. В.А. Ядова. М.: Изд-во «Флинта», 2005. 174
К.М. Мануильская Савельева О.О. Социология рекламы. М.: Изд-во «Прометей», 2004. 177

НОВЫЕ КНИГИ 180

Содержание на английском языке 190



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: