Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Волков Ю. Г.
Интересы креативного класса в общественной жизни российского общества


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Волков Ю. Г. Интересы креативного класса в общественной жизни российского общества // Власть. 2013. № 1. С. 15-19.

Рубрика:

ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ

Аннотация:

В статье обосновывается положение о том, что в условиях конфликтности интересов в российском обществе формирующийся креативный класс представляет собственные позиции как основу для формирования общего интереса.

Ключевые слова:

общественное сознание россиян; общественные интересы; креативный класс; креативность; социальная самореализация

Литература:

  1. Горшков М.К. Российское общество как оно есть. – М., 2011, с. 446.
  2. Средние классы в России. – М., 2003, с. 18.
  3. Социальные факторы консолидации российского общества: социологическое измерение. – М., 2010, с. 31.
  4. О чем мечтают россияне? (размышления социологов) : аналитический доклад ИС РАН, с. 45.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. № 1.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: