Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Гуманитарий Юга России

Дятлов А. В.
Фирменная культура


Дятлов Александр Викторович – доктор социологических наук, профессор кафедры социологии, политологии и права

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Дятлов А. В. Фирменная культура // Гуманитарий Юга России. 2012. Том. 0. № 3. С. 88-99.

Рубрика:

КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

Аннотация:

В статье рассматриваются пробле­мы формирования фирменной куль­туры. Показываются её суть и со­держание, которые предопределяют состояние организации и являются наиболее точным показателем фак­тического потенциала компании. Автор выступает за необходимость утверждения в российских бизнес- организациях фирменной культуры, направленной на эволюцию этих организаций.

Ключевые слова:

фирменная культура; организационная культура; корпоративная культура; бизнес-культура; внутренняя среда; фирменные ценности

Литература:

  1. Сарачинова Ж., Шиков Л. Как приватизировать предприятие за 84 дня. С., 1991. С. 23 - 24.
  2. Тончев Г. Основы менеджмента. С., 2002. С. 82.
  3. Коларова Д. Фирменная культура в неадекватных условиях (1989 - 1990) // Социологические проблемы. 1991. № 1. С. 65.
  4. Pettigrew A.M. The creation of organizational cultures // Dansk Management Center Research Seminar. Copenhagen, 1976. P. 18.
  5. Administrative science quarterly, organizational dynamics - 1983 (Стоянова М. Фирменная культура // Экономическая социология. С., 1992. С. 214).
  6. Deshpande R, Farley J.U., Webster E.E. Jr. Corporate culture, customer orientation, and innovativeness in Japanese firms: a quadrat analysis // Journal of marketing. 1993. Vol. 57. P. 23.
  7. Grosse R.D. Kujawa. International business. Homewood, 1988.
  8. P. 301.
  9. Стоянова М. Фирменная культура // Экономическая социология. С., 1992. С. 214.
  10. Adler N. International dimensions of organizational behavior. Bos-ton, 1996. Р. 8-9.
  11. Stanton N. Communication. London, 2010. Р. 35 - 40.
  12. Рич Р.Б. Труд нации. Как подготовиться к капитализму в ХХ1 веке. С., 1999. С. 96.
  13. Молхов С. Верхние этажи американских корпораций // Деловой мир. 2002. № 31/31.
  14. Тичи Н., Деванна М.А. Лидеры реорганизации (Из опыта американских корпораций). М., 1990. С. 81 - 82.
  15. Там же. С. 82.
  16. Cowling A.G., etc. Behavioral sciences for managers. Second edition. London, 1989. P. 241; Lesikar R.V. Basic business communication. Fourth edition. Homewood, 1988. P. 103.
  17. Milkovich G.T., Boudreau J.W. Personnel human resource man-agement. Fifth edition. Plano, 2008. P. 102.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2012. Том. 0. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: