Институт социологии
Российской академии наук

К проблеме коммуникативных стратегий в пиар-кампаниях



Адамьянц Т.З.
К проблеме коммуникативных стратегий в пиар-кампаниях// PR как модель социального взаимодействия (международный и российский опыт). М., МГУ, 2007. С. 112-121
ISBN 978-5-98281-123-3

Размещена на сайте: 03.02.09

Текст статьи.


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. К проблеме коммуникативных стратегий в пиар-кампаниях// PR как модель социального взаимодействия (международный и российский опыт). М., МГУ, 2007. С. 112-121

Аннотация

Традиционному представлению о PR как эффективному способу воздействия на аудиторию в данной статье противопоставлена концепция диалогической модели коммуникации, декларирующая взаимопонимание общающихся субъектов и интенциональную открытость коммуникатора: любые формы воздействия неэффективны,  если “точками отсчета” брать социальный прогресс и гармоничное развитие личности.     

Ключевые слова:

социальная коммуникация public relations диалог социологические исследования взаимопонимание социальные последействия коммуникационных процессов семиосоциопсихология интенциональность

Рубрики:

Социология коммуникаций
Политические технологии



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: