Институт социологии
Российской академии наук

Непрерывное образование в контексте модернизации



Горшков М.К., Ключарев Г.А.
Непрерывное образование в контексте модернизации. - М.: ИС РАН, ФГНУ ЦСИ, 2011. – 232 с.
ISBN 978-5-98201-049-0

Размещена на сайте: 22.09.11

Текст книги на http://www.socioprognoz.ru URL: http://www.socioprognoz.ru/files/File/publ/2011_08/CSP_Gorshkov_Klucharev.pdf


 

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Горшков М.К., Ключарев Г.А. Непрерывное образование в контексте модернизации. - М.: ИС РАН, ФГНУ ЦСИ, 2011. – 232 с.

Аннотация

На результатах общероссийского мониторинга приоритетного национального проекта «Образование» показано как работают основные модернизационные принципы – доступность, качество, эффективность – в процессе создания системы непрерывного профессионального образования. Выявлено, как относятся к модернизационным мероприятиям различные группы экспертного сообщества.

В работе обосновано, что принцип, предполагающий создание условий для «образования через всю жизнь», способен трансформировать нынешнюю систему образования в эффективное средство накопления человеческого капитала, социального и экономического развития страны.

Книга адресована специалистам сферы управления образованием, а также преподавателям и ученым, специализирующимся в области социологии образования.

Ключевые слова:

национальный проект модернизация непрерывное образование

Оглавление

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: