»нститут социологии
–оссийской академии наук

ѕедагоги дошкольного образовани€: воспри€тие репутации в —ћ» и проблемы модернизации информационной политики



 олесникова ≈.ћ.
ѕедагоги дошкольного образовани€: воспри€тие репутации в —ћ» и проблемы модернизации информационной политики // ѕрофессиональные группы в модернизирующемс€ российском обществе: [монографи€] [Ёлектронный ресурс]/ [ј.—. √олубева и др.]; отв. ред. ¬.ј. ћансуров; ‘Ќ»—÷ –јЌ. ћосква: ‘Ќ»—÷ –јЌ, 2018. —. 109-122. 1 —D ROM. ћинимальные требовани€: операционна€ система Ц Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор Ц Pentium 4 с частотой 1,5 √√ц и выше;1 √б свободной оперативной пам€ти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

√лава из книги: ѕрофессиональные группы в модернизирующемс€ российском обществе: [монографи€] [Ёлектронный ресурс] / [ј. —. √олубева и др.]; отв. ред. ¬. ј. ћансуров; ‘Ќ»—÷ –јЌ. ћосква: ‘Ќ»—÷ –јЌ, 2018. Ц 220 с. 1 —D ROM. ћинимальные требовани€: операционна€ система Ц Windows Vista /7/8/10; процессор Ц Pentium 4 с частотой 1,5 √√ц и выше;1 √б свободной оперативной пам€ти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960.
ISBN 978-5-89697-309-6
–»Ќ÷: https://elibrary.ru/item.asp?id=36750943

–азмещена на сайте: 15.02.19

ѕоискать полный текст на Google Academia
 

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

 олесникова ≈.ћ. ѕедагоги дошкольного образовани€: воспри€тие репутации в —ћ» и проблемы модернизации информационной политики // ѕрофессиональные группы в модернизирующемс€ российском обществе: [монографи€] [Ёлектронный ресурс]/ [ј.—. √олубева и др.]; отв. ред. ¬.ј. ћансуров; ‘Ќ»—÷ –јЌ. ћосква: ‘Ќ»—÷ –јЌ, 2018. —. 109-122. 1 —D ROM. ћинимальные требовани€: операционна€ система Ц Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор Ц Pentium 4 с частотой 1,5 √√ц и выше;1 √б свободной оперативной пам€ти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

јннотаци€

ѕедагоги дошкольного образовани€ €вл€ютс€ примером профессии из списка базовых социальных об€зательств государства, и проблематика их статусного положени€ заслуживает серьезного анализа.—реди стратегий повышени€ репутации профессиональной экспертизы стоит отметить два тренда Ц неформальна€ попул€ризаци€ и целенаправленна€ работа над статусным положением и образом профессии.–оль —ћ» в формировании, функционировании и перспективах развити€ воспринимаетс€ педагогами дошкольного образовани€ крайне неоднозначно.ќценены факторы удовлетворенности и неудовлетворенности†педагогами† своим экономическим ресурсом и внешним образом респектабельности группы, что существенно снижает их понимание своих статусных позиций и перспектив профессионализации.

 лючевые слова:

педагог дошкольное образование сми экономический ресурс культурный ресурс статус родители государство позитивный образ группы негативный образ группы профессионализаци€ teacher preschool education mass media economic resource cultural resource status parents state positive image of the group negative image of the group professionalization

ќглавление

–убрики:

—оциологи€ образовани€
—оциологи€ профессий и профессиональных групп



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: