Институт социологии
Российской академии наук

Социология: 4М. № 12

Год выпуска
ФИО автора
Контекст
Где искать В журнале
Во всех публикациях

Содержание №12 (2000г.)

Общие вопросы методологии и методикисоциологических исследований

Готлиб А.С. Социально-экономическая адаптация россиян: опыт сочетания количественной и качественной методологии в одном отдельно взятом исследовании
Качанов Ю.Л., Шматко Н.А. “Габитус” вместо “сознания”: теория и эксперимент
Маслова О.М. Мир интервьюера: по данным формализованного и свободного интервью 

Теория и методы измерения

Александрова И.Ю. Психосемантический анализ имплицитной теории рекламы студенческой аудитории 

Статистические методы и анализ данных

Даудрих Н.И. Социальная идентичность: методический аспект
Крыштановский А.О. Ограничения метода регрессионного анализа
Мельников А.Н. Влияние формы вопроса в контексте изучения электорального поведения
Черныш М.Ф. Опыт применения кластерного анализа 

Консультации

Бессокирная Г.П. Факторный анализ: традиции использования и новые возможности 

Математическое моделирование

Мухатдинова О.Р. Построение и анализ социограмм на основе нечеткой логики 

Научная жизнь

Ростегаева Н.И. Банк данных социологических исследований: приглашение к сотрудничеству



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: