Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Социология: 4М. № 9

Год выпуска
ФИО автора
Контекст
Где искать В журнале
Во всех публикациях

Содержание №9 (1997г.)

Общие вопросы методологии и методики социологических исследований

Бурлов А.В., Татарова Г.Г. Метод неоконченных предложений в изучении образа «культурный человек»
Емельяненко Т.В. Методы межкультурных исследований ценностей
Толстова Ю.Н. Некоторые замечания по поводу изучения ценностных ориентаций
Каневский Е.А., Саганенко Г.И. Концептуальное обоснование компьютерного анализа массивов с текстами
Ольшанский В.Б. Становление метода неоконченных предложений в Советском Союзе 70-х гг.
Саркисян Н.А. «Лоскутное одеяло» для политического сознания 

Теория и методы измерения

Горяинов В.П. Опыт проведения вторичного исследования по классификации жизненных ценностей
Кузнецов П.С. Методика измерения социальной адаптации 

Социология и смежные науки

Комиссаров А.А., Егошина Е.Б. Роль рекламы в формировании потребительского намерения
Тихонова Е.В., Латышева Е.В. Исследование социальных методов регулирования покупательского поведения (методические разработки

Информационное и программное обеспечение

Каневский Е.А., Саганенко Г.И., Гайдукова Л.М., Клименко Е.Н.Диалоговая сист ема классификации и анализа текстов



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: