Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Тезисы докладов IV Всероссийского социологического конгресса

Социология в системе научного управления [Электронный ресурс]: Материалы IV Всероссийского социологического конгресса   / ИС РАН, ИСПИ РАН, РГСУ. — М.: ИС РАН, 2012. — 1 CD ROM.

Посмотреть работу электронного издания.

Скачать образ диска.



ФИО автора
Название


К списку секций


Секция 18. Социология образования

1. Д. Х. Акманаева
Наука и студенческая молодежь: характер отношений

2. О. А. Аникеева
Профессорско-преподавательский состав вузов как субъект процесса модернизации высшего профессионального образования

3. Е. Р. Ахметшина
Особенности профессиональной идентичности преподавателей вузов в современной России

4. В. И. Бегинин
Профессиональное самоопределение вузовских выпускников г. Саратова

5. Н. М. Белгарокова
Интерактивные методы обучения в вузе и организация самостоятельной работы студентов

6. Л. Ф. Беликова
Социально - профессиональная адаптация ремесленников-предпринимателей как социологическая проблема

7. С. С. Беликова
Социальное творчество как основа раскрытия потенциала личности

8. О. А. Белоусова
Уровни развития творческого потенциала личности

9. В. И. Большаков, М. Н. Филатова
Сходство социальной парадигмы христианства и ислама, как важный фактор формирования социокультурной среды вуза

10. А. О. Бороноев
Социологическое образование и развитие социологической культуры в российском обществе

11. М. Б. Буланова
Горизонты российского социологического образования

12. А. В. Вайсбург
Основные пути совершенствования вузовского этапа профессиональной социализации современных российских социологов

13. Л. В. Волкова
Проблемы в российском образовании как результат противоречий в системе реформирования

14. В. В. Гаврилюк
Воспитание студенческой молодежи в период реформ

15. Э. Б. Гаязова
Социокультурные особенности трансформации системы высшего профессионального образования в россии

16. Г. И. Герасимов
Социально - педагогическое измерение культурно-образовательного пространства

17. Т. И. Грабельных, Н. А. Саблина
Организация профессиональных и деловых площадок как способ углубления профессионализации выпускников современных вузов

18. В. К. Григорян
Профессиональное самоопределение детей в системе учреждений дополнительного образования технической направленности

19. И. В. Гудков
Холистический маркетинг как путь развития высшего учебного заведения в условиях модернизации российской экономики

20. Т. С. Демченко
Гражданский контроль в системе высшего образования: актуальность исследования

21. Г. В. Дыльнов
Уровневая подготовка социологов в Cаратовском университете

22. Г. З. Ефимова
Роль преподавателя вуза в формировании личности актора созидательного и внедренческого процессов

23. И. А. Жаркова
Мотивация выбора специальности

24. А. А. Зенько
Стимулирование трудовой деятельности преподавателя

25. Р. И. Зинурова
Формирование ценностей инновационного поведения в вузах нового типа — национальных исследовательских университетах

26. Е. В. Зубаерова
Потребности абитуриентов в услугах высшего образования (на примере Республики Башкортостан)

27. О. Г. Зубова, Э. В. Овчинникова, А. А. Сидорин, А. Г. Филипова
Модели организации и развития научно-исследовательской деятельности преподавателя-исследователя в высшей школе

28. Е. И. Касьянова
Толерантность в системе ценностных приоритетов высшего образования

29. А. А. Копытов
Формирование элементов информационно - коммуникационного пространства вуза

30. А. П. Коробейникова
Творчество в деятельности преподавателя вуза

31. И. Ю. Королeв
ЕГЭ по обществознанию как фактор социализации поколения родителей

32. П. Ф. Кравчук
Особенности формирования инновационного потенциала в системе высшего образования

33. С. Н. Кройтор
Социально уязвимые группы: препятствия на пути к образованию и их социальные последствия

34. О. В. Крухмалева
Особенности участия российских вузов в мировых рейтингах

35. Л. Н. Курбатова
Роль родителей в формирование идеала образа жизни студентов

36. Н. П. Кущёв, В. П. Моченов
Построение моделей специалистов на базе данных социологического мониторинга

37. С. В. Лелюхин, Н. В. Дегтярева
Отношение общества к модернизации школьного образования: кого поддерживать – слабых или лучших

38. М. В. Лисаускене
Ретроспектива мнений поколений российского студенчества о прошлом, настоящем и будущем страны

39. Т. Л. Лихачева
Социология образовательных инноваций

40. Н. О. Майструк
Проблемы универсализации научно-образовательного пространства в контексте глобализации и европеизации

41. М. Н. Макарова
«Академический дрейф» как модель трансформации современного образования

42. Ю. С. Маркова
Гуманизация образовательной среды в трансформирующемся российском обществе

43. В. А. Масликов
Готовность российского преподавателя к дистанционному образованию через Интернет

44. К. А. Мислер, Т. В. Демчук
Понятие университетской корпорации: российская практика

45. В. А. Михайлов
Критерии измерения инновационного развития вуза

46. С. В. Михайлов
Проблемы управления инновационными процессами в университете

47. А. И. Михайлова
Профессиональные предпочтения учащихся на современном этапе

48. О. С. Мосиенко
Этимологический анализ вторичной занятости студентов

49. Р. Р. Мухамадеева
Понятие академическая мобильность в российской научной литературе

50. И. С. Нечитайло
Актуализация и концептуализация понятия «скрытая учебная программа» с учетом смены парадигм образования

51. В. В. Орлова
Трансформационные процессы в образовании в региональном аспекте

52. А. Ю. Петров
Выпускники элитной школы в ситуации профессионального выбора

53. О. Г. Петрович
Сфера высшего образования и рыночные отношения: негативные последствия вступления России в ВТО

54. М. В. Прудников, Л. С. Гурьева
Студенческая наука в современном высшем образовании

55. Л. М. Путилова
Профессиональное образование: парадоксы реформ и векторы развития

56. З. Б. Рахматуллина
О роли общения педагогов и студентов

57. Г. П. Редя
Социально-психологические аспекты адаптации первокурсников к обучению в вузе

58. О. С. Румянцева
Образовательная среда вуза как объект мониторинга

59. Н. И. Рыбалко
Взаимодействие школы и семьи в воздействии на развитие эмоционально-ценностного опыта старших подростков

60. Н. Е. Савина
Летняя школа - как звено в системе расширения взаимодействия вуза и школы

61. О. В. Санникова
Профессиональное социально-гуманитарное образование: актуальность трансформации содержания

62. А. В. Сафошин, В. И. Шмаков
Социологические аспекты управления качеством образования в системе вузовской подготовки

63. И. А. Селезнeв
Национальные интересы России и реформа высшей школы

64. Л. В. Скворцова
Ценности в представлении рязанских старшеклассников

65. Н. В. Сухенко
Мониторинг стратегического развития высших учебных заведений

66. Н. Г. Сухорукова
Мнение студентов-социологов о проблемах социологического образования

67. Л. В. Тарасенко
Эмпирические референты модели социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования

68. О. С. Тарасенко
Пути развития социальных институтов кадрового обеспечения управления инновационной деятельностью предприятий

69. Ю. Б. Тарасова
Социально-культурные характеристики преподавателей как отражение проблем детских школ искусств г. Челябинска

70. Г. В. Телегина
Интернационализация высшей школы: стихийный процесс или политическое решение?

71. А. Н. Тимохович
Риски выбора образовательных траекторий: взгляд абитуриентов вузов

72. Е. В. Тихонова
Межличностные взаимодействия в учебных студенческих группах

73. Э. И. Тюрин
Образование как адаптационный ресурс в современном российском обществе

74. Е. А. Усова
Роль отношения агентов образовательного процесса к инклюзии в развитии инклюзивного образования

75. К. А. Устинова
Отдельные аспекты использования человеческого капитала на региональном уровне

76. Т. В. Фомичева
Cоциологическое образование в современной России: проблемы и перспективы

77. Л. Н. Цой
Социологический аспект инноваций в образовании

78. Г. Ф. Шафранов-Куцев
Профессиональное образование в условиях современного информационного взрыва

79. Е. Ф. Шиморина, С. В. Шиморин
Профессиональная элита в системе образования как субъект правонарушений



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: