Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Тезисы докладов IV Всероссийского социологического конгресса

Социология в системе научного управления [Электронный ресурс]: Материалы IV Всероссийского социологического конгресса   / ИС РАН, ИСПИ РАН, РГСУ. — М.: ИС РАН, 2012. — 1 CD ROM.

Посмотреть работу электронного издания.

Скачать образ диска.



ФИО автора
Название


К списку секций


Секция 24. Социология организаций

1. Н. В. Агеев
К вопросу о принятии управленческих решений в организации и их эффективности

2. П. А. Бакланов
Символизм как фактор формирования организационной культуры (на примере системы государственной службы)

3. М. В. Виниченко
Социальные технологии в менеджменте трудовых ресурсов

4. А. И. Войтенко
Управление карьерой как одно из условий успешного развития организации

5. А. В. Давыдова
Роль коммуникаций в формировании имиджа организации

6. Р. А. Даниленко
Социальная адаптация граждан, уволенных с военной службы: основные проблемы и пути их решения

7. Е. В. Дуплий
Документ как социальная коммуникация в организации

8. А. А. Евсеев
Условия развития промышленной социологии (опыт КАМАЗа)

9. А. В. Зайцев
Стратегия развития организации туризма в России

10. В. И. Зубков
Организационные детерминанты риска

11. А. В. Кириллов
Методика принятия управленческих решений руководителями структурных подразделений организации

12. Е. Е. Луцькая, Е. В. Наседкина
Интервенции организационного развития

13. С. А. Макушкин
Семантические барьеры в коммуникации

14. А. В. Мельничук
Социальная культура Русского офицерского корпуса

15. О. М. Олексюк
Основные проблемы взаимодействия профсоюзов с субъектами системы социально-трудовых отношений в современной России

16. В. М. Прохоров
Социальная защита работников ОАО «РЖД» как элемент управления социальным развитием организации

17. В. Ю. Русанов
Роль и место федеральной государственной системы межведомственного электронного взаимодействия в управлении организацией

18. В. И. Савинков
Организационная культура как совокупность результатов социальной деятельности людей

19. Т. А. Ткаченко
Новые общественные движения: стратегия включения во власть и привлечения общественного мнения на примере Краснодарского края

20. О. В. Широкова
Повышение социальной ответственности российских компаний и эффективность их деятельности

21. М. В. Юрасова
Формирование модельной самооценки организации



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: