Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Тезисы докладов IV Всероссийского социологического конгресса

Социология в системе научного управления [Электронный ресурс]: Материалы IV Всероссийского социологического конгресса   / ИС РАН, ИСПИ РАН, РГСУ. — М.: ИС РАН, 2012. — 1 CD ROM.

Посмотреть работу электронного издания.

Скачать образ диска.



ФИО автора
Название


К списку секций


Секция 28. Социология маркетинга и финансового поведения населения

1. М. С. Васянин
Предпринимательство и рациональное потребление

2. А. Г. Голова
Экономические и гуманистические аспекты управления потребительским поведением населения

3. Г. Б. Кошарная
Финансовые мотивы в деятельности современных российских предпринимателей

4. Д. В. Никитас
Информационные потребности маркетинга: опыт социологических исследований

5. Е. А. Тарасенко
Doctor 2.0: профессиональные социальные медиа как интернет-площадки для продвижения медицинской техники и лекарственных средств



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: